Умные зеркала купить, установка, продажа, хорошая цена Харьков!

Умные зеркала: возможности для бизнеса
Умное зеркало - это еще одно интеллектуальное устройство отображения, которое может использоваться как дома, так и в сфере одежды и косметики.
Умное зеркало - это интерактивное зеркало, оснащенное камерами, датчиками и электронным дисплеем. Хотя эта технология не является абсолютно новой, интеграция голосовых помощников привела к расширению использования в нескольких отраслях.
В умном доме умное зеркало может отображать такую ??информацию, как предстоящие расписания и непрочитанные электронные письма. Устройство также может воспроизводить музыку в ванной комнате, позволяя пользователям отслеживать другие гаджеты умного дома, получать советы по макияжу и совершать телефонные звонки.
«Розничные и умные дома остаются эталонными отраслями для интеллектуальных зеркал, а красота и одежда находятся на переднем крае розничной торговли», - сказал Фульвио Рива, основатель и главный операционный директор actiMirror, производителя умных зеркал.
  
Устройства фирмы могут регистрировать и отображать данные о состоянии здоровья, а также позволяют пользователям воспроизводить музыку и управлять устройствами «умный дом».
Компания Capstone Connected Home и Electric Mirror представили новые продукты, оснащенные Android и Google Assistant, на выставке CES 2019, а компания Kohler выпустила интеллектуальное зеркало на базе Alexa, которое позволяет пользователям взаимодействовать со встроенным голосовым помощником.
Еще одна крупная отрасль, внедряющая умные зеркала, - розничная торговля в частности, магазины одежды. Умные зеркала, используемые фирмами в этом секторе, могут определить, какие продукты носят клиенты, а также предложить другие продукты, которые могут понравиться покупателям. В сочетании с технологией дополненной реальности клиенты могут виртуально примерить одежду.
Испанский модный бренд Zara установил умное зеркало в одном из своих магазинов. Зеркало отображает другие товары на складе для потребителей в зависимости от того, что они примеряют.
Mastercard Smart Mirror позволяет потребителям просматривать товары, заставлять продавцов приносить их и платить картой, не покидая примерочную.
HiMirror служит ежедневным консультантом по красоте, используя встроенную камеру, анализирует морщины, пятна, темные пятна и забитые поры на коже пользователя и сообщает пользователю, что они могут сделать для улучшения состояния кожи.
Согласно данным, опубликованным Research and Markets, стоимость рынка интеллектуальных зеркал, как ожидается, вырастет с 2,8 млн. Долл. США к 2018 году до 4,4 млрд. Долл. США к 2023 году.
Умные зеркала, благодаря огромному количеству данных, собранных от пользователей, должны стать средой для предоставления персонализированных впечатлений как дома, так и в розничных магазинах.
Рива из actiMirror говорит, что умные зеркала могут быть благом для обычных магазинов, позволяя им предоставлять «целевую рекламу и персональные рекомендации, которые до сих пор были эксклюзивной областью онлайн-ритейлеров».
Инсайты и аналитика, полученные из данных, собранных со смарт-зеркал, дают офлайновым ритейлерам еще одну возможность лучше понять своих клиентов.
Рива сказал, что фитнес-сектор может стать еще одной возможностью для продуктов «умных зеркал», тем более что социальные приложения и платформы формируют рынок. Однако на этом рынке все еще есть ряд препятствий.
«Структура и гибкость бизнес-модели имеют решающее значение из-за недостаточной осведомленности наших клиентов, занимающихся цифровыми решениями. Это на самом деле также соответствует главной проблеме из-за высокой степени рыночного образования, необходимого для управления проектами », - сказал Рива.

04.03.2019