Аккумуляторы 12 вольт купить по хорошей цене с доставкой и установкой.
ТЕХНОЛОГИЯ AGM
АГМ (абсорбирующий стекломат) — технология, при которой весь электролит улавливается в сепараторах из стекловолокна с высокой пористостью, расположенных между пластинами. Такие элементы характеризуются меньшим внутренним сопротивлением, более высоким напряжением на выводах и более длительным временем работы, особенно при разряде большим током. Они дешевле своих гелевых аналогов.
НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ БАТАРЕИ (VRLA)
При построении систем аварийного электроснабжения применяются герметичные, необслуживаемые элементы, а свинцово-кислотные аккумуляторы маркируются следующими символами:
SLA (герметичный свинцово-кислотный);
VRLA (свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном).
Необслуживаемые (VRLA) батареи не требуют технического обслуживания в процессе эксплуатации, такого как доливка воды или проверка плотности и уровня электролита. По сравнению с традиционными аккумуляторами они более устойчивы к ударам и ударам, им не приходится работать в вертикальном положении, отсутствует риск проливания электролита.
ГЕЛЕВАЯ БАТАРЕЯ
Гелевый аккумулятор — тип свинцово-кислотного аккумулятора с гелевым электролитом, образованным в результате смешивания серной кислоты с кремнеземом. Батареи этого типа были представлены на рынке США в 1960-х годах.
БУФЕРНАЯ РАБОТА БАТАРЕИ AGM
Буферная работа аккумуляторной батареи AGM (аварийное питание) - аккумуляторная батарея AGM или комплект аккумуляторов постоянно подключены к системе зарядки и являются источником аварийного питания в случае отключения электроэнергии. Такая работа включает в источниках питания ИБП, аварийном освещении, аварийном электроснабжении автоматики безопасности, сигнализации, противопожарной защиты, систем видеонаблюдения, телекоммуникационных электростанций и телефонных станций
ЗАДЕЙСТВОВАНИЕ БАТАРЕИ
Циклическая работа - аккумулятор является основным источником питания устройства и после разрядки подзаряжается. Эти батареи используются в в электроигрушках, медицинском оборудовании, кассовых аппаратах и фискальных принтерах, мобильных устройствах с электроприводом (инвалидные коляски, гольф-кары, вилочные погрузчики, квадроциклы, скутеры, газонокосилки, лодки, моторные лодки), навигационных устройствах, фотоэлектрических системах, в караванах.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА БАТАРЕИ? КАК ЕГО ЗАРЯДИТЬ?
В любое время года, не только зимой, стоит проводить мероприятия по проверке состояния аккумулятора. Теоретически зимой спрос на электроэнергию выше. Чаще мы используем подогрев окон или подогрев сидений.
Мы используем счетчик для этих действий.
Первый шаг:
- проверив напряжение в состоянии покоя, прибор укажет, правильно ли заряжен аккумулятор. На индикаторе мультиметра должно появиться напряжение около 12,6 - 12,8В.
Если показания ниже, батарея частично разряжена.
Шаг второй:
- проверка, насколько падает напряжение при пуске двигателя, находится ли показания напряжения в пределах 10В. Это означает, что батарея в порядке.
Если показания не в пределах 10В, это означает, что заряд батареи недостаточен.
Шаг третий (с помощью ареометра):
- контроль над так называемым плотность электролита. Если в нашем автомобиле был установлен аккумулятор, в котором есть доступ к ячейкам, мы можем проверить плотность электролита, которая определяет состояние заряда . Если вы можете сделать такое измерение в своем аккумуляторе, вам нужно использовать ареометр (продается в автомобильных магазинах).
Слишком низкий уровень - нужно долить воды и проверить плотность электролита через полчаса. Если прибор показывает в пределах 1,28 г/см3, это правильно, ниже – аккумулятор необходимо зарядить.
Шаг четвертый:
- управление системой зарядки. Такая ситуация возникает, когда мы подключаем аккумулятор к выпрямителю, а он не заряжается. Для этого воспользуемся универсальным счетчиком.
Подключаем счетчик, после чего запускаем двигатель в машине. Затем включаем другие электроприборы и проверяем, какие значения появляются на дисплее счетчика. Показания 13,9В - 14,4В или 14,9В (в автомобилях нового поколения) означают исправную работу. Очень часто причиной неисправного аккумулятора является неисправная система зарядки — наиболее распространенные неисправности касаются генератора переменного тока и регулятора зарядного напряжения.
Шаг пятый — зарядка выпрямителем:
- для зарядки аккумулятор следует снимать с автомобиля, но часто это невозможно из-за затрудненного доступа к аккумулятору в домашних условиях. Под крышкой есть порт, к которому можно подключить выпрямитель. В процессе зарядки из аккумулятора выделяется легковоспламеняющийся водород, поэтому не забывайте проветривать помещение при зарядке аккумулятора. Автоматические зарядные устройства имеют функцию, имитирующую работу аккумулятора во время эксплуатации автомобиля. Эта функция полезна при длительной стоянке автомобиля, когда устройство подзаряжает и разряжает аккумулятор минимально, что продлевает срок службы аккумулятора.
Если, несмотря на вышеперечисленные действия, на аккумуляторе появляются признаки износа, ничего не остается, как заменить его.