Аккумуляторы 12 вольт купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

ТЕХНОЛОГИЯ AGM

АГМ (абсорбирующий стекломат) — технология, при которой весь электролит улавливается в сепараторах из стекловолокна с высокой пористостью, расположенных между пластинами. Такие элементы характеризуются меньшим внутренним сопротивлением, более высоким напряжением на выводах и более длительным временем работы, особенно при разряде большим током. Они дешевле своих гелевых аналогов.


Код: 24671
5 1
Хит продаж
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127 Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
В наличии
Результаты тестирования аккумулятора Full Energy FEP-127 ОЗНАКОМИТЬСЯ..
697 грн.
Код: akb-18
5 1
Full Energy FEP-1218 Аккумулятор 12В 18 Ач для ИБП
В наличии
Герметичный, не обслуживаемый, 18 А/ч, 12В, 180х165х76мм , 5.3 кг..
1 640 грн.
Код: 59889
Новинка
Система контроля батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
16 340 грн.
Код: 59888
Новинка
Подставка для батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
14 298 грн.
Код: 59890
Новинка
Модуль высоковольтной батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
В наличии
..
81 660 грн.
Код: 52670
В наличии
Литий-ионный аккумулятор 72V50Ah – предназначен для питания мощных электротранспортных средств. Этот..
43 772 грн.
Код: 59906
Новинка
Акумуляторна батарея Ultracell UL65-12 AGM 12V 65 Ah
В наличии
..
9 828 грн.
Код: 60003
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1272B 12V 7.2Ah
В наличии
..
700 грн.
Код: 60002
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1270 12V 7.0Ah
В наличии
..
644 грн.
Код: 60008
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT12260 12V 26Ah
В наличии
..
2 750 грн.
Код: 60006
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RA12-60 12V 60Ah
В наличии
..
7 200 грн.
Код: 60004
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR HR1288W 12V 22.0Ah
В наличии
..
2 297 грн.
Код: 35E
В наличии
Samsung INR18650 35E 3450мАч - аккумулятор литий-ионный, без защиты (PCM)Аккумулятор повышенной ёмко..
200 грн.
Код: 60966
Новинка
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4 Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 2.4 кВт•ч, 48В постоянного тока, 50A•ч в формфакторе 19"Назначен..
24 570 грн.
Код: 60967
Новинка
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4 Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 25.12 кВт•ч, 51.2 В постоянного тока, 100 A•ч в компактном корпу..
57 750 грн.

Аккумуляторы 12 вольт купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ БАТАРЕИ (VRLA)

При построении систем аварийного электроснабжения применяются герметичные, необслуживаемые элементы, а свинцово-кислотные аккумуляторы маркируются следующими символами: 

SLA (герметичный свинцово-кислотный);

VRLA (свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном). 

Необслуживаемые (VRLA) батареи не требуют технического обслуживания в процессе эксплуатации, такого как доливка воды или проверка плотности и уровня электролита. По сравнению с традиционными аккумуляторами они более устойчивы к ударам и ударам, им не приходится работать в вертикальном положении, отсутствует риск проливания электролита.

ГЕЛЕВАЯ БАТАРЕЯ

Гелевый аккумулятор — тип свинцово-кислотного аккумулятора с гелевым электролитом, образованным в результате смешивания серной кислоты с кремнеземом. Батареи этого типа были представлены на рынке США в 1960-х годах.

БУФЕРНАЯ РАБОТА БАТАРЕИ AGM

Буферная работа аккумуляторной батареи AGM (аварийное питание) - аккумуляторная батарея AGM или комплект аккумуляторов постоянно подключены к системе зарядки и являются источником аварийного питания в случае отключения электроэнергии. Такая работа включает в источниках питания ИБП, аварийном освещении, аварийном электроснабжении автоматики безопасности, сигнализации, противопожарной защиты, систем видеонаблюдения, телекоммуникационных электростанций и телефонных станций

ЗАДЕЙСТВОВАНИЕ БАТАРЕИ

Циклическая работа - аккумулятор является основным источником питания устройства и после разрядки подзаряжается. Эти батареи используются в в электроигрушках, медицинском оборудовании, кассовых аппаратах и ​​фискальных принтерах, мобильных устройствах с электроприводом (инвалидные коляски, гольф-кары, вилочные погрузчики, квадроциклы, скутеры, газонокосилки, лодки, моторные лодки), навигационных устройствах, фотоэлектрических системах, в караванах.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА БАТАРЕИ? КАК ЕГО ЗАРЯДИТЬ?

В любое время года, не только зимой, стоит проводить мероприятия по проверке состояния аккумулятора. Теоретически зимой спрос на электроэнергию выше. Чаще мы используем подогрев окон или подогрев сидений.

Мы используем счетчик для этих действий.

Первый шаг:

- проверив напряжение в состоянии покоя, прибор укажет, правильно ли заряжен аккумулятор. На индикаторе мультиметра должно появиться напряжение около 12,6 - 12,8В.

Если показания ниже, батарея частично разряжена.

Шаг второй:

- проверка, насколько падает напряжение при пуске двигателя, находится ли показания напряжения в пределах 10В. Это означает, что батарея в порядке.

Если показания не в пределах 10В, это означает, что заряд батареи недостаточен.

Шаг третий (с помощью ареометра):

- контроль над так называемым плотность электролита. Если в нашем автомобиле был установлен аккумулятор, в котором есть доступ к ячейкам, мы можем проверить плотность электролита, которая определяет состояние заряда . Если вы можете сделать такое измерение в своем аккумуляторе, вам нужно использовать ареометр (продается в автомобильных магазинах).

Слишком низкий уровень - нужно долить воды и проверить плотность электролита через полчаса. Если прибор показывает в пределах 1,28 г/см3, это правильно, ниже – аккумулятор необходимо зарядить.

Шаг четвертый:

- управление системой зарядки. Такая ситуация возникает, когда мы подключаем аккумулятор к выпрямителю, а он не заряжается. Для этого воспользуемся универсальным счетчиком.

Подключаем счетчик, после чего запускаем двигатель в машине. Затем включаем другие электроприборы и проверяем, какие значения появляются на дисплее счетчика. Показания 13,9В - 14,4В или 14,9В (в автомобилях нового поколения) означают исправную работу. Очень часто причиной неисправного аккумулятора является неисправная система зарядки — наиболее распространенные неисправности касаются генератора переменного тока и регулятора зарядного напряжения.

Шаг пятый — зарядка выпрямителем:

- для зарядки аккумулятор следует снимать с автомобиля, но часто это невозможно из-за затрудненного доступа к аккумулятору в домашних условиях. Под крышкой есть порт, к которому можно подключить выпрямитель. В процессе зарядки из аккумулятора выделяется легковоспламеняющийся водород, поэтому не забывайте проветривать помещение при зарядке аккумулятора. Автоматические зарядные устройства имеют функцию, имитирующую работу аккумулятора во время эксплуатации автомобиля. Эта функция полезна при длительной стоянке автомобиля, когда устройство подзаряжает и разряжает аккумулятор минимально, что продлевает срок службы аккумулятора.

Если, несмотря на вышеперечисленные действия, на аккумуляторе появляются признаки износа, ничего не остается, как заменить его.

Дата:
// //