Аккумулятор для системы ИБП купить по хорошей цене с доставкой и установкой.
Какой аккумулятор лучше всего использовать в системе ИБП, обеспечивающей аварийное резервное питание критических нагрузок?
В наши дни мир аккумуляторов настолько огромен, что у каждого есть много вариантов выбора типа или производителя аккумуляторов для использования.
В технологии аккумуляторов существует множество достижений с множеством преимуществ и недостатков для различных приложений.
Система ИБП предназначена для защиты нагрузки от скачков напряжения и случайных полных отключений электроэнергии.
Большинство приложений ИБП, будь то двойное онлайн-преобразование или даже линейный интерактивный режим, монтаж в стойку или башню, модульные или автономные, параллельные или нет, устанавливаются в ситуациях, когда они подвержены случайным перебоям в подаче электроэнергии, и, таким образом, предназначены для так называемого плавающего режима. прикладной аккумулятор.
Любой объект, где ежедневно происходят регулярные перебои в подаче электроэнергии, потребует совершенно другого подхода и дизайна, когда дело доходит до выбора батареи.
Для поплавкового применения обычным выбором являются свинцово-кислотные аккумуляторы.
Факторы, определяющие выбор батареи для использования с ИБП в плавающем режиме, следующие:
1) Надежность
2) Безопасность
3) Возможность вторичной переработки и окружающая среда
4) Ценообразование
5) ремонтопригодность
Когда речь идет о критически важном оборудовании , надежность имеет первостепенное значение. Свинцово -кислотный аккумулятор обеспечивает очень хорошую надежность.
Все свинцово-кислотные и никель-кадмиевые аккумуляторы постоянно вырабатывают водород . Водород взрывоопасен. Свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием (VRLA) предотвращает выброс водорода и поддерживает очень низкий уровень водорода в среде батареи в условиях плавающего режима.
Типичными примерами аккумуляторов VRLA являются ELITE, CSB, Enervision E Guard, все они доступны в ячейках с высокой и нормальной скоростью разряда .
Хотя батареи глубокого цикла и MF имеют очень простой клапан, они производят газ и будут генерировать гораздо более высокие уровни водорода в помещении, чем VRLA, и будут протекать кислоты, если их положить на бок.
Типичными примерами аккумуляторов MF и аккумуляторов глубокого цикла являются Delkor и Deltec. Другой проблемой этой технологии является фактор окружающей среды, поскольку ВСЕ свинцово-кислотные элементы подлежат вторичной переработке, но элементы технологии MF заполнены свободно текущим электролитом, который вреден для окружающей среды, если элемент сломается, и вызовет проблемы с безопасностью персонала и их здоровьем.
Продукты VRLA не представляют проблемы для окружающей среды, когда речь идет об электролите, поскольку они используют технологию истощения электролита и не будут вытекать литры кислоты в случае поломки.
Все свинцово-кислотные продукты сравнительно недороги, MF являются наиболее конкурентоспособными, но это потому, что они используют старую технологию заливных аккумуляторов. Экономия на аккумуляторе MF означает, что вы закрываете глаза на здоровье, безопасность и окружающую среду и можете привести множество юридических аргументов в случае возникновения проблемы, поскольку конструкция предназначена не для резервного питания, а для автомобильного применения.
Технология VRLA требует минимального обслуживания.
Принимая во внимание вышеизложенное, наилучшей технологией, которую можно использовать для плавающего режима работы ИБП, является технология VRLA.