Аккумулятор для системы ИБП купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

Какой аккумулятор лучше всего использовать в системе ИБП, обеспечивающей аварийное резервное питание критических нагрузок?

В наши дни мир аккумуляторов настолько огромен, что у каждого есть много вариантов выбора типа или производителя аккумуляторов для использования.



Код: 24671
5 1
Хит продаж
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127 Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
В наличии
Результаты тестирования аккумулятора Full Energy FEP-127 ОЗНАКОМИТЬСЯ..
697 грн.
Код: akb-18
5 1
Full Energy FEP-1218 Аккумулятор 12В 18 Ач для ИБП
В наличии
Герметичный, не обслуживаемый, 18 А/ч, 12В, 180х165х76мм , 5.3 кг..
1 640 грн.
Код: 59889
Новинка
Система контроля батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
16 340 грн.
Код: 59888
Новинка
Подставка для батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
14 298 грн.
Код: 59890
Новинка
Модуль высоковольтной батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
В наличии
..
81 660 грн.
Код: 52670
В наличии
Литий-ионный аккумулятор 72V50Ah – предназначен для питания мощных электротранспортных средств. Этот..
43 772 грн.
Код: 59906
Новинка
Акумуляторна батарея Ultracell UL65-12 AGM 12V 65 Ah
В наличии
..
9 828 грн.
Код: 60003
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1272B 12V 7.2Ah
В наличии
..
700 грн.
Код: 60002
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1270 12V 7.0Ah
В наличии
..
644 грн.
Код: 60008
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT12260 12V 26Ah
В наличии
..
2 750 грн.
Код: 60006
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RA12-60 12V 60Ah
В наличии
..
7 200 грн.
Код: 60004
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR HR1288W 12V 22.0Ah
В наличии
..
2 297 грн.
Код: 35E
В наличии
Samsung INR18650 35E 3450мАч - аккумулятор литий-ионный, без защиты (PCM)Аккумулятор повышенной ёмко..
200 грн.
Код: 60966
Новинка
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4 Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 2.4 кВт•ч, 48В постоянного тока, 50A•ч в формфакторе 19"Назначен..
24 570 грн.
Код: 60967
Новинка
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4 Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 25.12 кВт•ч, 51.2 В постоянного тока, 100 A•ч в компактном корпу..
57 750 грн.

Аккумулятор для системы ИБП купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

В технологии аккумуляторов существует множество достижений с множеством преимуществ и недостатков для различных приложений.

Система ИБП предназначена для защиты нагрузки от скачков напряжения и случайных полных отключений электроэнергии.

Большинство приложений ИБП, будь то двойное онлайн-преобразование или даже линейный интерактивный режим, монтаж в стойку или башню, модульные или автономные, параллельные или нет, устанавливаются в ситуациях, когда они подвержены случайным перебоям в подаче электроэнергии, и, таким образом, предназначены для так называемого плавающего режима. прикладной аккумулятор.

Любой объект, где ежедневно происходят регулярные перебои в подаче электроэнергии, потребует совершенно другого подхода и дизайна, когда дело доходит до выбора батареи.

Для поплавкового применения обычным выбором являются свинцово-кислотные аккумуляторы.

Факторы, определяющие выбор батареи для использования с ИБП в плавающем режиме, следующие:

1) Надежность

2) Безопасность

3) Возможность вторичной переработки и окружающая среда

4) Ценообразование

5) ремонтопригодность

Когда речь идет о критически важном оборудовании , надежность имеет первостепенное значение. Свинцово -кислотный аккумулятор обеспечивает очень хорошую надежность.

Все свинцово-кислотные и никель-кадмиевые аккумуляторы постоянно вырабатывают водород . Водород взрывоопасен. Свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием (VRLA) предотвращает выброс водорода и поддерживает очень низкий уровень водорода в среде батареи в условиях плавающего режима.

Типичными примерами аккумуляторов VRLA являются ELITE, CSB, Enervision E Guard, все они доступны в ячейках с высокой и нормальной скоростью разряда .

Хотя батареи глубокого цикла и MF имеют очень простой клапан, они производят газ и будут генерировать гораздо более высокие уровни водорода в помещении, чем VRLA, и будут протекать кислоты, если их положить на бок.

Типичными примерами аккумуляторов MF и аккумуляторов глубокого цикла являются Delkor и Deltec. Другой проблемой этой технологии является фактор окружающей среды, поскольку ВСЕ свинцово-кислотные элементы подлежат вторичной переработке, но элементы технологии MF заполнены свободно текущим электролитом, который вреден для окружающей среды, если элемент сломается, и вызовет проблемы с безопасностью персонала и их здоровьем.

Продукты VRLA не представляют проблемы для окружающей среды, когда речь идет об электролите, поскольку они используют технологию истощения электролита и не будут вытекать литры кислоты в случае поломки.

Все свинцово-кислотные продукты сравнительно недороги, MF являются наиболее конкурентоспособными, но это потому, что они используют старую технологию заливных аккумуляторов. Экономия на аккумуляторе MF означает, что вы закрываете глаза на здоровье, безопасность и окружающую среду и можете привести множество юридических аргументов в случае возникновения проблемы, поскольку конструкция предназначена не для резервного питания, а для автомобильного применения.

Технология VRLA требует минимального обслуживания.

Принимая во внимание вышеизложенное, наилучшей технологией, которую можно использовать для плавающего режима работы ИБП, является технология VRLA.

Дата:
// //