Аккумулятор для бесперебойного питания купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

Благодаря спросу на рынке ИБП широко используются в различных отраслях промышленности, а батарея стала гарантией мощности для системы бесперебойного питания . Когда сеть ненормальна, батарея преобразует химическую энергию в электрическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию переменного тока через инвертор в ИБП и подается на нагрузку, чтобы обеспечить бесперебойную и непрерывную работу нагрузки.


Код: 24671
5 1
Хит продаж
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127 Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
В наличии
Результаты тестирования аккумулятора Full Energy FEP-127 ОЗНАКОМИТЬСЯ..
697 грн.
Код: akb-18
5 1
Full Energy FEP-1218 Аккумулятор 12В 18 Ач для ИБП
В наличии
Герметичный, не обслуживаемый, 18 А/ч, 12В, 180х165х76мм , 5.3 кг..
1 640 грн.
Код: 59889
Новинка
Система контроля батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
16 340 грн.
Код: 59888
Новинка
Подставка для батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
14 298 грн.
Код: 59890
Новинка
Модуль высоковольтной батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
В наличии
..
81 660 грн.
Код: 52670
В наличии
Литий-ионный аккумулятор 72V50Ah – предназначен для питания мощных электротранспортных средств. Этот..
43 772 грн.
Код: 59906
Новинка
Акумуляторна батарея Ultracell UL65-12 AGM 12V 65 Ah
В наличии
..
9 828 грн.
Код: 60003
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1272B 12V 7.2Ah
В наличии
..
700 грн.
Код: 60002
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1270 12V 7.0Ah
В наличии
..
644 грн.
Код: 60008
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT12260 12V 26Ah
В наличии
..
2 750 грн.
Код: 60006
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RA12-60 12V 60Ah
В наличии
..
7 200 грн.
Код: 60004
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR HR1288W 12V 22.0Ah
В наличии
..
2 297 грн.
Код: 35E
В наличии
Samsung INR18650 35E 3450мАч - аккумулятор литий-ионный, без защиты (PCM)Аккумулятор повышенной ёмко..
200 грн.
Код: 60966
Новинка
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4 Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 2.4 кВт•ч, 48В постоянного тока, 50A•ч в формфакторе 19"Назначен..
24 570 грн.
Код: 60967
Новинка
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4 Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 25.12 кВт•ч, 51.2 В постоянного тока, 100 A•ч в компактном корпу..
57 750 грн.

Аккумулятор для бесперебойного питания купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

Необслуживаемые герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном https://www.everexceed.com/lead-acid-battery_c1 широко используются в больших, средних и малых ИБП., что составляет от 1/4 до 1/2 общей стоимости ИБП. Согласно опросу, срок службы батареи при нормальном использовании обычно составляет около 5 лет, и около 50% отказов ИБП в конце использования связаны с батареей. Неисправность батареи в основном проявляется в отсталости отдельных батарей или низком напряжении плавающего заряда батареи, коротком времени резервного питания (недостаточной емкости), а ИБП, который должен запускаться от батареи, не может быть запущен с нагрузкой при сеть ненормальная. Чтобы обеспечить нормальную работу системы ИБП, необходимо разработать разумный план технического обслуживания, особенно в отношении состояния батареи.

1 Контроль плавающего напряжения батареи

(1) Средние и большие ИБП обычно оснащены монитором. Контролируя и устанавливая верхний и нижний пределы напряжения холостого хода, можно в любое время отслеживать состояние батареи и своевременно устранять неисправности.

(2) Используйте мультиметр для измерения плавающего напряжения батареи.

С помощью описанного выше метода, согласно стандарту YD/T799-2002 «Герметичная свинцово-кислотная батарея с клапанным регулированием для связи», отклонение плавающего напряжения батареи в плавающем состоянии не превышает 480 мВ (батарея 12 В). Если отклонение испытательного напряжения велико, необходимо рассмотреть вопрос об изменении Наблюдение и испытание проводят после перехода в режим однородной зарядки. Если после перехода в режим плавающей зарядки нет улучшения, следует рассмотреть следующие методы для тестирования и проверки.

2 Проверка емкости

батареи Как правило, при проведении регулярной проверки емкости батареи можно выбрать следующие методы проверки емкости.

2.1 Автономный метод измерения (если позволяют условия)

(1) После полной зарядки аккумуляторной батареи оставьте ИБП на 1 час и подключите внешнюю (интеллектуальную) фиктивную нагрузку при температуре окружающей среды 25° C ± 5 ° C. 10-часовая скорость разряда для испытания на разрядку.

(2) Перед началом разрядки необходимо измерить напряжение на клеммах, температуру окружающей среды и время работы батареи.

(3) В течение периода разрядки необходимо измерять и записывать напряжение на клеммах, ток разряда и внутреннюю температуру батареи. Интервал времени измерения составляет 1 час, а колебания тока разряда не должны превышать 1% от заданного значения.

(4) В течение периода разрядки напряжение на клеммах и комнатная температура батареи должны быть измерены и записаны, а временной интервал измерения составляет 1 час. Подлежит измерению в любое время в конце периода разряда, чтобы точно определить время достижения напряжения прекращения разряда.

(5) Ток разряда, умноженный на время разряда, является емкостью аккумуляторной батареи. При разряде батареи в течение 10 часов, если температура не 25° С, фактическую измеренную емкость следует преобразовать в емкость Се при 25 ° С по следующей формуле:

Ce=Cr/[1+K(t-25° C)] ( 1)

В формуле: t — температура окружающей среды при разряде

K— температурный коэффициент (10-часовой расход, K=0,006/ ℃ ;

3-часовая скорость разряда, K=0,008/℃ ; Скорость разряда за 1 час, K=0,01/ ℃ )

(6) После разрядки аккумуляторную батарею следует зарядить, а заряженная мощность должна быть более чем в 1,2 раза больше разряженной.

2.2 Метод оперативного измерения

(1) В системе электропитания постоянного тока отрегулируйте выходное напряжение ИБП до защитного напряжения, подайте питание на реальную нагрузку от батареи и найдите батарею с самым низким напряжением и наихудшей емкостью в аккумуляторной батарее во время разрядки. как объект проверки работоспособности.

(2) Включите ИБП, чтобы зарядить аккумуляторную батарею, и подождите, пока аккумуляторная батарея полностью зарядится более 1 часа.

(3) Проведите 10-часовой тест разряда батареи с самым сильным разрядом в пункте (1). Измерьте и запишите напряжение на клеммах, температуру, время разряда и температуру в помещении до и после разряда. В будущем измеряйте и записывайте каждые 1 час. Когда разряд приближается к предельному напряжению, его следует измерить и записать в любое время, чтобы точно записать время разряда.

(4) Ток разряда, умноженный на время разряда, является емкостью аккумуляторной батареи. Если температура в помещении не 25° С, ее следует перевести в емкость при 25 ° С по формуле (1).

(5) После теста на разрядку используйте зарядное устройство для зарядки аккумулятора, чтобы восстановить его емкость.

(6) Нарисуйте кривую расхода в соответствии с данными измерений.

2.3 Метод проверки разряда

Для того, чтобы узнать приблизительную емкость аккумуляторной батареи в любой момент времени, необходимо провести проверку разряда тест-нагрузки блока питания. До и после разрядки аккумуляторной батареи необходимо измерить и записать напряжение на клеммах, температуру, температуру в помещении и время разрядки каждой батареи. Выпустите от 30% до 40% номинальной мощности.

(2) После разрядки аккумулятор следует зарядить, а заряженная мощность должна быть более чем в 1,2 раза больше разряженной.

(3) Нарисуйте кривую расхода в соответствии с данными, записанными при измерении, и сохраните ее для сравнения при повторном измерении в будущем.

Примечание:

(1) Для аккумуляторной батареи системы электропитания ИБП не рекомендуется использовать метод автономного измерения для проверки емкости.

(2) При проведении онлайн-измерения и проверки емкости для оборудования ИБП с функцией проверки разрядки батареи необходимо включить функцию обнаружения разрядки батареи, чтобы провести проверку разрядки батареи. Для ИБП без этой функции необходимо отключить входное питание переменного тока и провести испытание на разряд.

2.4 Меры предосторожности

(1) Очень важно обеспечить работу системы во время проверки емкости. Поэтому при проверке мощности необходимо заранее знать, есть ли плановое отключение электроэнергии в сети, а резервная генераторная установка должна быть в исправном состоянии.

(2) Перед проведением проверки емкости аккумулятора на разрядку используйте мультиметр, измеритель внутреннего сопротивления и кондуктометр для проведения профилактической проверки работоспособности аккумулятора.

(3) Чтобы обеспечить точность теста емкости, для теста следует использовать профессиональные инструменты для онлайн-тестирования емкости аккумулятора и фиктивные нагрузки.

3 Проверка высокого выходного тока в момент запуска батареи

В процессе фактического использования время переключения резервного ИБП с источника питания от сети на источник питания инвертора должно быть менее 7 мс, и обычно оно составляет от 4 до 5 мс. Когда сетевое питание ненормальное, батарея должна выдавать то, что нужно нагрузке, менее чем за 4-5 мс.

Дата:
// //