Аккумулятор 12 вольт купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

ЧТО ТАКОЕ БАТАРЕЯ?

Батарея (аккумулятор) — это тип устройства, которое используется для хранения электрической энергии в химической форме, а затем высвобождает ее контролируемым образом в виде постоянного тока.

Код: 24671
5 1
Хит продаж
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127 Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
В наличии
Результаты тестирования аккумулятора Full Energy FEP-127 ОЗНАКОМИТЬСЯ..
697 грн.
Код: akb-18
5 1
Full Energy FEP-1218 Аккумулятор 12В 18 Ач для ИБП
В наличии
Герметичный, не обслуживаемый, 18 А/ч, 12В, 180х165х76мм , 5.3 кг..
1 640 грн.
Код: 59889
Новинка
Система контроля батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
16 340 грн.
Код: 59888
Новинка
Подставка для батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
14 298 грн.
Код: 59890
Новинка
Модуль высоковольтной батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
В наличии
..
81 660 грн.
Код: 52670
В наличии
Литий-ионный аккумулятор 72V50Ah – предназначен для питания мощных электротранспортных средств. Этот..
43 772 грн.
Код: 59906
Новинка
Акумуляторна батарея Ultracell UL65-12 AGM 12V 65 Ah
В наличии
..
9 828 грн.
Код: 60003
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1272B 12V 7.2Ah
В наличии
..
700 грн.
Код: 60002
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1270 12V 7.0Ah
В наличии
..
644 грн.
Код: 60008
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT12260 12V 26Ah
В наличии
..
2 750 грн.
Код: 60006
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RA12-60 12V 60Ah
В наличии
..
7 200 грн.
Код: 60004
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR HR1288W 12V 22.0Ah
В наличии
..
2 297 грн.
Код: 35E
В наличии
Samsung INR18650 35E 3450мАч - аккумулятор литий-ионный, без защиты (PCM)Аккумулятор повышенной ёмко..
200 грн.
Код: 60966
Новинка
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4 Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 2.4 кВт•ч, 48В постоянного тока, 50A•ч в формфакторе 19"Назначен..
24 570 грн.
Код: 60967
Новинка
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4 Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 25.12 кВт•ч, 51.2 В постоянного тока, 100 A•ч в компактном корпу..
57 750 грн.

Аккумулятор 12 вольт купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

Аккумулятор (устройство, емкость) имеет положительный и отрицательный электроды, погруженные в электролит.

Большинство аккумуляторов Yuasa представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с положительным и отрицательным электродами, изготовленными из соединений свинца в разбавленном сернокислотном электролите.

Свинцово-кислотные аккумуляторы вторичные батареи, что означает, что их можно заряжать после разрядки. Их можно перезаряжать много раз, и количество циклов зарядки указано.

Обычные батареи (так называемые первичные элементы) можно разряжать только один раз, после чего их необходимо утилизировать. Такие батарейки встречаются, например, в фонариках.

Как работает аккумулятор 

Положительный электрод изготовлен из диоксида свинца, а отрицательный электрод — из пористого свинца.

Когда электрическая нагрузка (например, освещение) подключена к батарее, ток протекает через электролит в батарее и через внешнюю нагрузку. Это разряжает аккумулятор, изменяя химический состав обоих электродов на сульфат свинца.

Аккумулятор можно заряжать, пропуская через аккумулятор ток от внешнего источника питания, например зарядной станции. Это превращает сульфат свинца обратно в диоксид свинца и пористый свинец.

Когда батарея заряжается, электричество расщепляет (гидролизует) воду в электролите на составляющие ее элементы водород и кислород, которые, в свою очередь, выделяются в виде газа. Поэтому при зарядке из аккумулятора выходит газ.

Из чего сделан аккумулятор ?

СЕТЬ

Электроды (положительный и отрицательный) изготовлены из непрочного материала, поэтому требуют механической поддержки в виде сетки из свинцового сплава. Свинец (без добавок) был бы слишком мягким.

Сетка не только обеспечивает поддержку электродов (активный материал), но и проводит ток от электродов к внешней нагрузке.

ЭЛЕКТРОДЫ

Электроды на начальном этапе изготовлены из смеси оксида свинца и сульфата свинца. При первом заряде они становятся диоксидом свинца в положительной пластине и пористым свинцом в отрицательной пластине.

Отрицательный электрод также содержит небольшое количество присадок, которые обеспечивают хорошую разрядку аккумулятора при низких температурах, тем самым улучшая пусковые характеристики.

Комбинация сетки и электрода называется пластиной.

ЭЛЕКТРОЛИТ

Электролит – разбавленная серная кислота. Он проводит электрические ионы между положительной и отрицательной пластинами при зарядке или разрядке аккумулятора.

Кислота также участвует в разряде, поскольку ионы сульфата химически реагируют с электродами с образованием сульфата свинца.

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Сепаратор представляет собой изолятор, который помещается между положительной и отрицательной пластинами для предотвращения короткого замыкания.

Сепаратор должен быть микропористым, с очень маленькими отверстиями, через которые ионы переходят с одной пластины на другую. Сепаратор также должен выдерживать высокие температуры и сильнокислотные окислительные условия, возникающие в аккумуляторе.

Большинство современных сепараторов изготовлены из микропористого полиэтилена. Этот материал обладает необходимыми свойствами, чтобы выдерживать сложные условия, возникающие в аккумуляторе.

КОНТЕЙНЕР И КРЫШКА

Эти две части обычно изготавливаются из полипропилена, легкого, но прочного пластика. В отличие от других пластиков, полипропилен не становится хрупким на холоде, что делает его устойчивым к ударам при обращении, не подвергается воздействию кислот, а также устойчив к воздействию автомобильных жидкостей, таких как бензин, дизельное топливо, тормозная жидкость, антифриз.

Когда батарея не требует обслуживания?

30 лет назад аккумуляторы теряли воду в больших количествах, и водителям приходилось еженедельно проверять их уровень. Современные необслуживаемые батареи при нормальной эксплуатации не требуют доливки воды на протяжении всего периода эксплуатации. Срок службы батареи увеличился с 2 до 4-5 лет.

В прошлом сетки аккумуляторов изготавливались из свинцового сплава с 10% сурьмы. Сурьма отвечала за стабильность, так как свинец сам по себе был бы слишком мягким. К сожалению, часть сурьмы растворилась в кислоте и вызвала потерю воды из батареи.

Достижения в области аккумуляторных технологий позволили снизить содержание сурьмы с 10% до 1,5%, что делает аккумуляторы необслуживаемыми. Просто проверяйте их раз в год.

Последним улучшением является использование 0,1% кальция в сетках в качестве отвердителя вместо сурьмы. Это приводит к меньшему кислотному загрязнению и гораздо меньшим потерям воды. Таким образом, батарея не требует технического обслуживания и не требует добавления воды в течение всего срока службы.

Проблемы с использованием аккумулятора в транспортных средствах

перегрузки

В современных автомобильных зарядных системах к аккумулятору при полной зарядке поступает лишь небольшое количество тока. Если генератор выйдет из строя, при работающем двигателе к аккумулятору будет подаваться гораздо больший ток. В результате батарея быстро теряет воду и разрушает необслуживаемые характеристики батареи, а также сокращает срок службы батареи из-за повреждения положительных цепей.

Темно-коричневый/черный цвет в нижней части свечей зажигания является явным признаком перезарядки.

Если генератор (на автомобиле без системы Start-Stop) имеет напряжение выше 14,8 В при нормальной температуре, это обычно является признаком неисправности системы зарядки. При частом выходе из строя выпрямительного диода на аккумуляторе появляются зарядные напряжения 16,0 В. В этом случае следует немедленно отремонтировать генератор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение аккумулятора.

В новых автомобилях с рекуперативным старт-стоп используется более высокое напряжение (15,2 В), чтобы максимизировать эффективность зарядки и сократить время зарядки генератора.

Глубокий разряд

Современные системы зарядки поддерживают аккумулятор в высоком состоянии заряда во время эксплуатации автомобиля. Однако батарея разряжается в неблагоприятных условиях или если автомобиль припаркован, например, с включенными фарами. В современных автомобилях аккумулятор постоянно заряжается и разряжается такими компонентами, как компьютер, сигнализация, часы и т. д. В зависимости от автомобиля разрядка может занять недели или месяцы.

Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать несколько циклов разрядки/зарядки, но не предназначены для приложений, в которых происходят постоянные циклы зарядки/разрядки (т. е. глубокие циклы — переразряд). 

Так называемые аккумуляторы. Прогулочные лодки предназначены для такого типа использования и рассчитаны на регулярную глубокую разгрузку.

Непрерывная чрезмерная разрядка аккумуляторов автомобиля приводит к сбоям, поскольку положительный активный материал постепенно опускается на дно аккумулятора, снижая способность пластин накапливать электричество.

Большое количество мелких черных/коричневых частиц в электролите является явным признаком глубокой разрядки аккумулятора.

сульфатация

Сульфатация является нормальной частью работы батареи и возникает, когда батарея разряжена. Когда батарея перезаряжается, сульфат (сульфат свинца) снова превращается в активный материал.

Если аккумулятор оставить в разряженном состоянии в течение длительного времени, сульфат постепенно изменит свою форму на ту, которую больше нельзя будет превратить обратно в активный материал во время зарядки, так что аккумулятор не вернется к своим первоначальным характеристикам после перезарядки. . 

Если сульфатация слишком высока, автомобиль не заведется, и это состояние обычно называют сульфатацией.

Недозарядка

Недостаточный заряд происходит, когда батарея недостаточно заряжена, чтобы вернуться в полностью заряженное состояние; что, в свою очередь, приводит к сульфатации. Эта проблема может возникнуть, например, когда автомобиль используется лишь изредка для коротких поездок или при езде по городу (с системой Start-Stop). 

Недостаточный заряд также возникает, когда напряжение генератора находится в диапазоне от 13,6 до 13,8 вольт.

Дата:
// //