ЕЖЕДНЕВНО С 9-00 ДО 20-00

Балансирование плюсов и минусов мобильного доступа купить, установка, продажа, хорошая цена Харьков!

Балансирование плюсов и минусов мобильного доступа
С принятием решений по мобильному доступу в этом году ожидается рост, вот некоторые преимущества, а также проблемы, которые необходимо учитывать при внедрении решения для мобильного доступа.
Удобство является одним из важнейших факторов, ведущих к конверсии мобильного доступа. «Для многих из нас запоминание нашего мобильного телефона значительно проще, чем запоминание значка или карточки-ключа. Существует также проблема отходов, так как пластик, используемый в этих учетных данных, может быть расточительным - особенно при использовании в больших количествах, например, в гостиничной среде », - сказал Эндрю Фултон, руководитель отдела управления продуктами для контроля доступа в Vanderbilt.
Другие преимущества включают почти мгновенные учетные данные, более быстрый и удобный доступ и более низкую общую стоимость владения (TCO) для многофакторной аутентификации.
«Средства доставки учетных данных улучшились, а стоимость самих читателей снизилась. Это побудило все больше компаний задуматься о мобильном доступе для будущих проектов », - сказал Рик Карутерс, президент Galaxy Control Systems. «Мы считаем, что технология мобильного доступа продолжит завоевывать признание и захватывать большую долю рынка от традиционных бесконтактных технологий», - добавил он.


Хотя мобильный доступ удобен, необходимо учитывать и то, будут ли данные журнала храниться на мобильном устройстве или на облачном сервере. Гаопин Сяо, директор по продажам APAC в AMAG Technology, добавил, что «стоимость виртуальных учетных данных По сравнению с традиционными физическими картами (также) следует учитывать, поскольку инвестиции могут быть высокими для решений некоторых поставщиков ».
Нэнси Ислас, президент Maxxess Systems, заявила, что для того, чтобы быть подходящей заменой для существующих считывателей карточного и бесконтактного доступа, скорость и емкость считывателей мобильного доступа к учетным данным должны быть как минимум эквивалентны существующим устройствам.
Сяо из AMAG отметил, что одной из проблем офисной среды было то, что они все еще требовали, чтобы сотрудники имели физический значок с фотографией, чтобы различать сотрудников, посетителей и подрядчиков. Тем не менее, мобильный доступ в этом сценарии имеет явное преимущество - он удобен, поскольку большинство людей большую часть времени носят с собой смартфон, и он более безопасен, поскольку смартфоны обычно защищены паролем.
Фултон из Vanderbilt сказал, что еще одной проблемой является большое количество различных платформ, на которых эти программы были построены. «Не у всех есть один и тот же тип телефона или даже смартфон. Другое соображение заключается в том, как обращаться с посетителями и подрядчиками, которым может потребоваться кратковременный или долгосрочный доступ к объекту, а также с тем, как решаются вопросы конфиденциальности - то есть, если сотрудник использует личный мобильный телефон для доступа, сколько может доступ работодателя, если этот телефон используется в качестве учетных данных. Все эти проблемы должны быть решены и обсуждены до того, как компания сможет внедрить подобные решения ».
Проблемы кибербезопасности также должны быть решены, так как грань между тем, как мы используем наши мобильные телефоны для работы и личными вопросами, становится все более размытой. Из-за этого мобильные устройства, вероятно, станут более привлекательным вектором угрозы, согласно Франсуа Ласнье, вице-президент по идентификации и управлению доступом в Gemalto.
«Поэтому пользователи должны быть осведомлены и более бдительны в отношении приложений, которые они устанавливают; предприятия будут выделять больше ресурсов на конечную точку и безопасность доступа на мобильных устройствах. По сути, мобильные устройства имеют некоторые ограничения с точки зрения безопасности и станут центром кибератак, поскольку их роль, помогающая нам управлять своей жизнью, продолжает расти. Следовательно, механизмы безопасности для поддержания высокого уровня доверия при условии, что мобильное устройство как устройство может быть скомпрометировано («нулевое доверие»), будет становиться все более важным », - сказал Ласньер.
Другие проблемы включают в себя уменьшение времени автономной работы телефона, так как большинству решений мобильного доступа, использующих Bluetooth, эта функция должна быть включена всегда.

04.03.2019