Что требуется, чтобы контролировать поток движения

Что требуется, чтобы HTMS работал хорошо
Чтобы лучше контролировать поток движения на автомагистралях, власти обращаются к системам управления движением на дорогах (HTMS), которые требуют, чтобы различные компоненты работали хорошо.
 
Проще говоря, HTMS включает в себя различные придорожные датчики, которые генерируют данные, которые затем вводятся и обрабатываются в центре мониторинга трафика. Полученные в результате практические идеи могут быть полезны как операторам, так и водителям, которым можно посоветовать различные знаки сообщений, FM-радио, а также текстовые сообщения на смартфонах.
 
датчиков
 
С точки зрения датчиков, они довольно разнообразны и разнообразны. «В комплексной HTMS есть несколько фундаментальных компонентов, которые включают камеры, различные датчики, включая LiDar, радар, ALPR (автоматические считыватели номерных знаков), а также датчики погоды и окружающей среды. Эти периферийные устройства представляют собой отправную точку ввода данных в систему, но имеют решающее значение для мониторинга, валидации и принятия решений в реальном времени, а также поддерживают усилия по долгосрочному планированию », - сказал Кристиан Ченард-Лемир, руководитель группы интеллектуальных транспортных систем в Genetec , «Программное обеспечение для видеоаналитики может повысить ценность видеокамер, записанных в системе, чтобы помочь автоматизировать обнаружение инцидентов и проблем и помочь запускать задачи для реагирования на них. Дополнительные дорожные датчики для определения времени в пути также стоят того, чтобы обнаруживать замедление движения транспорта ».
 
В будущем, когда так называемая технология V2X станет более зрелой, данные будут генерироваться самими транспортными средствами. «Мы действительно верим, что в будущем все больше придорожных датчиков будет заменено датчиками в салоне автомобиля и информацией о местоположении, а также продолжением предоставления информации путешественникам все больше и больше с помощью бортового оборудования или смартфонов», - сказал Йорг « Nu ”Rosenbohm, эксперт по глобальным решениям в Kapsch TrafficCom.
 
Центр мониторинга дорожного движения
 
TMC - это место, где данные принимаются и превращаются в полезную информацию, помогающую операторам принимать решения в режиме реального времени. «Надежное программное обеспечение усовершенствованной системы управления движением необходимо для: a) предоставления инструмента ситуационной осведомленности, к которому могут обращаться все затронутые агентства, b) обеспечения общего инструмента реагирования на заторы, инциденты и специальные события, и c) обеспечения эффективного и (почти) информация для путешественников в режиме реального времени и рекомендации по объезду / задержке поездки », - сказал Розенбом. «Аналогичным образом, программное обеспечение для моделирования / моделирования является мощным инструментом и во многих случаях является также потенциально хорошим дополнением к TMC».
 
«В современных центрах управления необходима базовая программная платформа, которая может предоставить все эти функции и позволить операторам принимать более быстрые и качественные решения», - сказал Ченард-Лемир. «Например, если на шоссе обнаружено замедление, и на входе в туннель срабатывает сигнализация периметра, операторы могут автоматически получать уведомления об инциденте. При наличии подходящего программного обеспечения время оператора может быть оптимизировано для проактивного решения проблем до их возникновения или более быстрого реагирования на проблемы, когда они возникают, для обеспечения безопасного движения трафика ».
 
Выход
 
Вывод HTMS также не следует игнорировать. От текстовых сообщений до переменных сообщений (VMS), они информируют водителей о последней дорожной ситуации на шоссе и доступных опциях. «В случае внезапной тупиковой ситуации (переменные знаки сообщения) могут использоваться для направления водителей на более эффективные маршруты. В случае стихийных бедствий или крупных чрезвычайных ситуаций, таких как, например, лесные пожары, которые мы видели в Калифорнии и Австралии, они могут увести людей из опасных районов в безопасное место и содействовать процессу эвакуации », - сказал Шенард-Лемир.
 
«Информация о пассажирах на маршруте очень важна (не только через VMS, но и через мобильные приложения, автомобильные приложения, регулярные трансляции FM-радио). Тем не менее, устройства вывода не могут быть ограничены только путешествующей публикой, но также должны включать и другие заинтересованные стороны агентства, если на их работу влияют заторы, инциденты и / или особые события », - сказал Розенбом. «Кроме того, информация перед поездкой одинаково важна, чтобы не дать« путешественникам в ближайшем будущем »попасть в области, которые уже перегружены. Мы ожидаем, что все больше и больше этой информации будет предоставляться и отображаться на автомобильных дисплеях ».

21.01.2020