Аккумулятор под ИБП купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

В системах ИБП обычно используются три технологии проектирования батарей.

Они включают:

Свинцово-кислотный, который на сегодняшний день является лучшим экономически эффективным решением. Они не требуют особого ухода, легко утилизируются и являются наиболее популярным выбором.

Никель Кадмий.

Литий-ионный или LiFePHO4.

Все 3 эти технологии очень хорошо и надежно работают с ИБП.


Код: 24671
5 1
Хит продаж
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127 Аккумулятор 12В 7 Ач для ИБП Full Energy FEP-127
В наличии
Результаты тестирования аккумулятора Full Energy FEP-127 ОЗНАКОМИТЬСЯ..
697 грн.
Код: akb-18
5 1
Full Energy FEP-1218 Аккумулятор 12В 18 Ач для ИБП
В наличии
Герметичный, не обслуживаемый, 18 А/ч, 12В, 180х165х76мм , 5.3 кг..
1 640 грн.
Код: 59889
Новинка
Система контроля батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
16 340 грн.
Код: 59888
Новинка
Подставка для батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
Предзаказ
..
14 298 грн.
Код: 59890
Новинка
Модуль высоковольтной батареи Ritar LFP51.2V100Ah-HV
В наличии
..
81 660 грн.
Код: 52670
В наличии
Литий-ионный аккумулятор 72V50Ah – предназначен для питания мощных электротранспортных средств. Этот..
43 772 грн.
Код: 59906
Новинка
Акумуляторна батарея Ultracell UL65-12 AGM 12V 65 Ah
В наличии
..
9 828 грн.
Код: 60003
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1272B 12V 7.2Ah
В наличии
..
700 грн.
Код: 60002
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT1270 12V 7.0Ah
В наличии
..
644 грн.
Код: 60008
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RT12260 12V 26Ah
В наличии
..
2 750 грн.
Код: 60006
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR RA12-60 12V 60Ah
В наличии
..
7 200 грн.
Код: 60004
Новинка
Акумуляторна батарея AGM RITAR HR1288W 12V 22.0Ah
В наличии
..
2 297 грн.
Код: 35E
В наличии
Samsung INR18650 35E 3450мАч - аккумулятор литий-ионный, без защиты (PCM)Аккумулятор повышенной ёмко..
200 грн.
Код: 60966
Новинка
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4 Аккумуляторный модуль Dyness B4850 48В 50А·ч 2.4кВт·ч LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 2.4 кВт•ч, 48В постоянного тока, 50A•ч в формфакторе 19"Назначен..
24 570 грн.
Код: 60967
Новинка
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4 Аккумуляторный блок Dyness DL5.0C 5.12 кВт·ч 51.2В LiFePo4
Предзаказ
Литий-железо-фосфатный аккумулятор, 25.12 кВт•ч, 51.2 В постоянного тока, 100 A•ч в компактном корпу..
57 750 грн.

Аккумулятор под ИБП купить по хорошей цене с доставкой и установкой.

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные аккумуляторы хорошо известны и широко используются во всех типах батарей, от резервных до автомобильных и многих других. Помимо того, что они тяжелые по сравнению с ними, они на сегодняшний день являются наиболее экономичным аккумуляторным решением для использования в системе ИБП.

В ИБП используются два основных типа свинцово-кислотных аккумуляторов:

Вентилируемый свинцово-кислотный

Герметичный свинцово-кислотный (SLA) или регулируемый клапаном (VRLA), если быть точнее

Вентилируемый свинцово-кислотный

Расчетный срок службы свинцово-кислотных батарей с вентиляцией составляет от 15 до 20 лет. Они доступны в плоской, трубчатой ​​или плантационной конструкции. Наиболее популярными производителями, являются бренды Full Energy и Faraday Electronics, которые Camsecurity закупает на месте у производителя Full Energy. Эти продукты на 100% производятся на заводе Full Energy и доступны от 9 до 4450 Ач.

Они заполнены свободно текущим раствором электролита (разбавленной кислоты) и имеют крышки сверху. Эти колпачки можно снять, чтобы пополнить уровень электролита из-за потери воды во время использования. Если они упадут или треснут, они будут выделять в окружающую среду большое количество токсичной и высококоррозионной кислоты.

Как правило, эти батареи используются только в очень мощных ИБП, их необходимо размещать на открытых опорах на уровне пола в специально спроектированном и вентилируемом аккумуляторном помещении с надлежащей вытяжкой для удаления большого количества водорода, которое они производят при зарядке или разрядке. .

Будучи продуктом с высокими эксплуатационными расходами, который требует еженедельных, ежемесячных и трехмесячных проверок и дозаправок, они не очень подходят для использования в коммерческих зданиях и центрах обработки данных, где пространство является проблемой и где безопасность из-за высокого образования H2 является проблемой. проблема.

Герметичный свинцово-кислотный

Название обманчиво, так как ни одна батарея SLA не является действительно на 100% герметичной. Они оснащены предохранительным клапаном, и правильный термин — свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном или VRLA. Электролит батареи (кислотный раствор) удерживается между пластинами, составляющими элементы, с помощью стеклянного мата, называемого AGM (абсорбирующий стеклянный мат) — это то, что известно как батарея с недостаточным электролитом. Этот мат поглощает все электролиты, так что ни один электролит не вытекает. Поскольку свободного электролита нет, его называют аккумулятором с недостаточным электролитом.

Любая батарея, которая заряжается или разряжается, будет выделять газы, которые, если их не контролировать в герметичной среде, могут привести к взрыву батареи. При «герметизации» батареи газ вынужден рекомбинировать с электролитом батареи VRLA, при этом повышение давления действует как «катализатор», заставляющий газ снова превращаться в жидкость.

Однако небольшое количество газа-электролита никогда не рекомбинирует с жидкостью. Это известно как эффективность рекомбинации. Она варьируется от производителя к производителю, поэтому очень важно использовать батареи известных брендов, таких как ELITE, UPSEL, CSB, ENERSYS и GENESYS, которые имеют очень высокую эффективность рекомбинации, обеспечивающую максимальный срок службы батареи для вашего ИБП. Накопление газа в конечном итоге будет слишком большим, если батарея будет полностью герметична, поэтому клапан давления в крышке батареи удалит газ, который не рекомбинирует.

Вообще говоря, для систем ИБП требуется высокопроизводительная батарея, поэтому используется продукт типа AGM. Другим типом технологии герметичных аккумуляторов является технология GEL, в которой электролит обычно находится в состоянии «желеобразного» типа. Этот тип аккумуляторов лучше работает при длительном глубоком разряде, особенно в телекоммуникациях, где он используется более широко, чем продукт AGM.

Известно, что аккумулятор ИБП не вечен. Аккумулятор — это компонент, ожидаемый срок службы которого еще больше сокращается под воздействием различных факторов, таких как температура, техническое обслуживание, количество разрядов и т. д.

Срок службы герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 3 года или от 6 до 10 лет, но гарантий нет. На все эти батареи распространяется 12-месячная гарантия от заводских дефектов с даты поставки.

Различные технологии резервного питания от батарей ИБП

Узнайте больше о нашей линейке аккумуляторов .

Никель Кадмий

Никель-кадмиевые аккумуляторы широко используются в телекоммуникационной отрасли и в ОАЭ благодаря их устойчивости к высоким температурам и способности к циклированию. Они могут похвастаться ожидаемой продолжительностью жизни 20 лет. Вместо батареи с кислотным электролитом используется щелочной электролит в форме гидроксида калия. Положительная пластина состоит из гидроксида никеля, а отрицательная — из гидроксида кадмия.

Однако этот тип аккумуляторной технологии очень дорог и требует тщательного обслуживания. В настоящее время это не очень распространенная батарея для использования в системах ИБП, поскольку герметичные свинцово-кислотные батареи гораздо проще приобрести по низкой цене и с меньшими затратами на техническое обслуживание.

Никель-кадмиевые батареи очень сложно и дорого утилизировать по окончании срока службы. В Южной Африке нет безопасных мест для утилизации этого продукта, что делает его использование в технологии ИБП нежелательным.

Литиевые батареи

Этот тип аккумуляторной технологии уже много лет успешно используется во многих устройствах, таких как портативные электроинструменты, ноутбуки и мобильные телефоны. В последние годы он все чаще используется в электромобилях, где он обладает отличными циклическими свойствами, которые необходимы в электромобилях. Он имеет очень малый вес по сравнению с другими аккумуляторными технологиями.

Литиевым батареям нужна электронная схема, часто называемая BMS, встроенная в них для управления батареей. Без BMS батарея чаще всего загорается, что в некоторых случаях было проблемой во время ее разработки.

Литиевые батареи обладают отличными циклическими характеристиками, что делает их наиболее подходящими для использования в солнечных условиях. К сожалению, они не могут предложить сценарий резервной батареи ИБП и требуют огромных затрат.

Дата:
// //