Аккумулятор под ИБП купить по хорошей цене с доставкой и установкой.
В системах ИБП обычно используются три технологии проектирования батарей.
Они включают:
Свинцово-кислотный, который на сегодняшний день является лучшим экономически эффективным решением. Они не требуют особого ухода, легко утилизируются и являются наиболее популярным выбором.
Никель Кадмий.
Литий-ионный или LiFePHO4.
Все 3 эти технологии очень хорошо и надежно работают с ИБП.
Свинцово-кислотные батареи
Свинцово-кислотные аккумуляторы хорошо известны и широко используются во всех типах батарей, от резервных до автомобильных и многих других. Помимо того, что они тяжелые по сравнению с ними, они на сегодняшний день являются наиболее экономичным аккумуляторным решением для использования в системе ИБП.
В ИБП используются два основных типа свинцово-кислотных аккумуляторов:
Вентилируемый свинцово-кислотный
Герметичный свинцово-кислотный (SLA) или регулируемый клапаном (VRLA), если быть точнее
Вентилируемый свинцово-кислотный
Расчетный срок службы свинцово-кислотных батарей с вентиляцией составляет от 15 до 20 лет. Они доступны в плоской, трубчатой или плантационной конструкции. Наиболее популярными производителями, являются бренды Full Energy и Faraday Electronics, которые Camsecurity закупает на месте у производителя Full Energy. Эти продукты на 100% производятся на заводе Full Energy и доступны от 9 до 4450 Ач.
Они заполнены свободно текущим раствором электролита (разбавленной кислоты) и имеют крышки сверху. Эти колпачки можно снять, чтобы пополнить уровень электролита из-за потери воды во время использования. Если они упадут или треснут, они будут выделять в окружающую среду большое количество токсичной и высококоррозионной кислоты.
Как правило, эти батареи используются только в очень мощных ИБП, их необходимо размещать на открытых опорах на уровне пола в специально спроектированном и вентилируемом аккумуляторном помещении с надлежащей вытяжкой для удаления большого количества водорода, которое они производят при зарядке или разрядке. .
Будучи продуктом с высокими эксплуатационными расходами, который требует еженедельных, ежемесячных и трехмесячных проверок и дозаправок, они не очень подходят для использования в коммерческих зданиях и центрах обработки данных, где пространство является проблемой и где безопасность из-за высокого образования H2 является проблемой. проблема.
Герметичный свинцово-кислотный
Название обманчиво, так как ни одна батарея SLA не является действительно на 100% герметичной. Они оснащены предохранительным клапаном, и правильный термин — свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном или VRLA. Электролит батареи (кислотный раствор) удерживается между пластинами, составляющими элементы, с помощью стеклянного мата, называемого AGM (абсорбирующий стеклянный мат) — это то, что известно как батарея с недостаточным электролитом. Этот мат поглощает все электролиты, так что ни один электролит не вытекает. Поскольку свободного электролита нет, его называют аккумулятором с недостаточным электролитом.
Любая батарея, которая заряжается или разряжается, будет выделять газы, которые, если их не контролировать в герметичной среде, могут привести к взрыву батареи. При «герметизации» батареи газ вынужден рекомбинировать с электролитом батареи VRLA, при этом повышение давления действует как «катализатор», заставляющий газ снова превращаться в жидкость.
Однако небольшое количество газа-электролита никогда не рекомбинирует с жидкостью. Это известно как эффективность рекомбинации. Она варьируется от производителя к производителю, поэтому очень важно использовать батареи известных брендов, таких как ELITE, UPSEL, CSB, ENERSYS и GENESYS, которые имеют очень высокую эффективность рекомбинации, обеспечивающую максимальный срок службы батареи для вашего ИБП. Накопление газа в конечном итоге будет слишком большим, если батарея будет полностью герметична, поэтому клапан давления в крышке батареи удалит газ, который не рекомбинирует.
Вообще говоря, для систем ИБП требуется высокопроизводительная батарея, поэтому используется продукт типа AGM. Другим типом технологии герметичных аккумуляторов является технология GEL, в которой электролит обычно находится в состоянии «желеобразного» типа. Этот тип аккумуляторов лучше работает при длительном глубоком разряде, особенно в телекоммуникациях, где он используется более широко, чем продукт AGM.
Известно, что аккумулятор ИБП не вечен. Аккумулятор — это компонент, ожидаемый срок службы которого еще больше сокращается под воздействием различных факторов, таких как температура, техническое обслуживание, количество разрядов и т. д.
Срок службы герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 3 года или от 6 до 10 лет, но гарантий нет. На все эти батареи распространяется 12-месячная гарантия от заводских дефектов с даты поставки.
Различные технологии резервного питания от батарей ИБП
Узнайте больше о нашей линейке аккумуляторов .
Никель Кадмий
Никель-кадмиевые аккумуляторы широко используются в телекоммуникационной отрасли и в ОАЭ благодаря их устойчивости к высоким температурам и способности к циклированию. Они могут похвастаться ожидаемой продолжительностью жизни 20 лет. Вместо батареи с кислотным электролитом используется щелочной электролит в форме гидроксида калия. Положительная пластина состоит из гидроксида никеля, а отрицательная — из гидроксида кадмия.
Однако этот тип аккумуляторной технологии очень дорог и требует тщательного обслуживания. В настоящее время это не очень распространенная батарея для использования в системах ИБП, поскольку герметичные свинцово-кислотные батареи гораздо проще приобрести по низкой цене и с меньшими затратами на техническое обслуживание.
Никель-кадмиевые батареи очень сложно и дорого утилизировать по окончании срока службы. В Южной Африке нет безопасных мест для утилизации этого продукта, что делает его использование в технологии ИБП нежелательным.
Литиевые батареи
Этот тип аккумуляторной технологии уже много лет успешно используется во многих устройствах, таких как портативные электроинструменты, ноутбуки и мобильные телефоны. В последние годы он все чаще используется в электромобилях, где он обладает отличными циклическими свойствами, которые необходимы в электромобилях. Он имеет очень малый вес по сравнению с другими аккумуляторными технологиями.
Литиевым батареям нужна электронная схема, часто называемая BMS, встроенная в них для управления батареей. Без BMS батарея чаще всего загорается, что в некоторых случаях было проблемой во время ее разработки.
Литиевые батареи обладают отличными циклическими характеристиками, что делает их наиболее подходящими для использования в солнечных условиях. К сожалению, они не могут предложить сценарий резервной батареи ИБП и требуют огромных затрат.