ЕЖЕДНЕВНО С 9-00 ДО 20-00

Видеоаналитика для маркетинга купить, установка, продажа, хорошая цена Харьков!

Видеоаналитика: предоставление бизнес-аналитики ритейлерам класса люкс
Видеоаналитика - оптимальное решение для роскошных ритейлеров. Это не только позволяет им использовать имеющиеся ресурсы для получения оперативного интеллекта, но также дает им возможность использовать данные для персонализации и оптимизации работы в магазине. Это помогает укрепить лояльность к бренду, увеличить вовлеченность и, в конечном итоге, стимулировать продажи.
«Независимо от того, ходят ли клиенты по магазинам в витринах, ходят по магазинам, взаимодействуют с продуктами или живут на определенных дисплеях, видеоаналитические данные помогают продавцу понять поведение посетителей и адаптировать опыт к потребностям и ожиданиям потребителей: от понимания, когда нужно мобилизовать торговых партнеров до участия клиенты, чтобы узнать, как обновить макет магазина для оптимальной навигации, видеосвязь бизнес-аналитики дает ритейлерам возможность обслуживать роскошных покупателей на основе качественного и действенного анализа данных », - говорит Стефани Вигл, директор по маркетингу BriefCam.
Хотя видеонаблюдение в магазине по-прежнему имеет функции контроля безопасности в элитной розничной торговле, сейчас, как никогда ранее, оно стало важным источником данных. Это связано с достижениями в области аналитики, которые заставляют ритейлеров искать новые и инновационные способы сбора и использования данных, а также использовать преимущества существующих ресурсов, таких как видео.
Источник изображения: Briefcam
«Многие предприятия розничной торговли полагаются на видеонаблюдение для мониторинга безопасности; однако решения для видеоаналитики позволяют ритейлерам использовать видео для большего, например, для оптимизации операций и производительности », - сказал Уигл.
Чтобы увеличить охват аналитикой видеоконтента для оптимизации операций, некоторые розничные продавцы расширяют свои системы видеонаблюдения.
«Измеряя горячие точки трафика, шаблоны навигации, время ожидания и активность продуктов, ритейлер может использовать видеоданные для выявления тенденций; A / B тестирует рекламу, макеты и дисплеи и повышает безопасность и эффективность во всех своих магазинах », - пояснил Вигл.
Кроме того, демографические данные и данные об активности, полученные из видеоаналитики, помогают ритейлерам принимать разумные решения в области мерчендайзинга, кадрового обеспечения и инвентаризации для оптимизации продаж в каждом магазине.
Решения для видеоаналитики также позволяют ритейлерам интегрировать данные из таких источников, как устройства POS, для достижения более полной аналитики.
«Розничные продавцы могут, например, сделать выводы об эффективности работы персонала, оценивая информацию о входах в магазин и времени, проведенном в магазине, позиционировании персонала по всему магазину и окончательных данных о продажах», - сказал Уигл.
«Способность анализировать и визуализировать данные о трафике и покупках в сводных панелях и тепловых картах позволяет ритейлерам легко выявлять неэффективность, тестировать решения проблем и достигать оптимизации на основе данных в магазине».
Эти данные могут дать важную информацию по таким вопросам, как: находятся ли покупатели рядом с определенным дисплеем, удаляя товары, но не покупая? Некоторые районы магазина используются недостаточно или редко посещаются? Вейгл добавил, что способность распознавать и идентифицировать объекты на видео также способствовала надзору за сотрудниками. «Правила могут быть настроены для запуска призывов к действию для определенных действий сотрудников. Например, добавляя изображения сотрудников и используя возможности распознавания лиц, продавец может устанавливать оповещения о том, когда сотрудники входят в складскую комнату, или привлекать сотрудников к кассе, когда кассир начинает собирать толпы ».

04.03.2019