Как магазин становится умнее в эпоху AIoT

Как магазин становится умнее в эпоху AIoT
Все чаще физические магазины вынуждены конкурировать со своими онлайн-аналогами. Для этого физическим розничным продавцам необходимо больше знать о клиентах, чтобы повысить общее качество обслуживания клиентов. В связи с этим они могут использовать различные интеллектуальные технологии по схеме AIoT (AI и IoT).
 
Излишне говорить, что интернет-магазины стали силой, с которой приходится считаться. Это создает давление на физические магазины или традиционные магазины для мам и поп, поскольку теперь они сталкиваются с острой необходимостью конкурировать и удерживать покупателей.
 
Одно сильное оружие, которое интернет-магазины имеют против физических магазинов, - это обширные, исчерпывающие данные о клиентах, которые они получают в процессе покупок в Интернете. Это позволяет интернет-магазинам узнать больше о покупателях и рекомендовать будущие продукты, отвечающие их конкретным потребностям или предпочтениям.
 
В прошлом физические ритейлеры могли проигрывать своим онлайн-ритейлерам в аспекте интеллектуального анализа данных. Но сегодня, благодаря технологиям AIoT, включая камеры, датчики и программное обеспечение, которое объединяет их вместе, физические ритейлеры могут быть одинаково эффективными в изучении моделей поведения клиентов. Как умные технологии могут помочь ритейлерам и владельцам магазинов, можно обобщить следующим образом.
 
Камеры и видеоаналитика
 
В течение длительного времени видеонаблюдение, состоящее из камер и аналитики, использовалось в целях безопасности в розничной торговле. Система, например, может определить, вошел ли черный список или подозрительная фигура в магазин. Он также может выявлять подозрительное поведение, помогающее предотвратить кражу в розничной торговле, которая, независимо от того, совершена ли она недобросовестными сотрудниками или организованными розничными преступниками, обходится ритейлерам в среднем в 1,33 процента от объема продаж, или в целом влияет на общую розничную экономику США в размере 46,8 млрд. Долларов США в 2017 году. Об этом сообщает Национальная федерация розничной торговли на основе опроса 2018 года.
 
Тем не менее, все больше и больше видеонаблюдение выходит за рамки своих приложений для обеспечения безопасности и предоставляет больше информации и знаний розничным продавцам. С помощью видеоаналитики, основанной на искусственном интеллекте, ритейлеры могут узнать, посещают ли магазины больше мужчин или женщин, каков средний возраст посетителей, сколько времени они посещают магазин, а также берут ли они товар с полки и покупают ли его на самом деле или положи обратно на полку. Видео, интегрированное с системой POS, может дополнительно соотнести присутствие посетителей с количеством совершенных покупок.
 
Расположение клиента
 
Местонахождение покупателей в магазине, например, какой район или проходы они посещают, может быть измерено различными датчиками от датчиков давления на полу до датчиков обнаружения движения и интеллектуальных устройств клиентов с поддержкой BLE или Wi-Fi. «Технология Wi-Fi представила точное измерение времени (FTM) для получения более точных измерений местоположения. Сегодня возможно иметь точное местоположение пользователя на уровне дециметра (20 см). Точки доступа Wi-Fi предыдущего поколения использовали BLE или антенные решетки для определения местоположения и плотного развертывания, что делает его очень дорогим, когда эти новые методы могут быть развернуты с помощью программного обеспечения, работающего на стандартных Wi-Fi Aps », - говорится в недавнем сообщении в блоге. извилины.
 
Объединяя это
 
Согласно сообщению, решения, объединяющие видео, местоположение клиента и POS, могут дать ценные сведения продавцу, включая время, потраченное на проход, коэффициент конверсии, коэффициент потерь в бизнесе, товарность товара, эффективность размещения продукта, эффективность скидок и эффективность лояльности. программы.
 
«Интернет-магазины разрабатывают богатых моделей покупателей и персонажей для таргетинга рекламных объявлений и предоставляют индивидуальные товары, чтобы привлечь их к покупке. Оффлайн магазины могут иметь схожую информацию и лучше ориентироваться и с новыми технологиями », - говорится в сообщении. «Интеллектуальное объединение датчиков Wi-Fi, POS-систем с камерами прямо на входе и выходе, позволяет передавать интеллектуальные данные в автономные магазины наравне с онлайн-магазинами».

26.11.2019