Умные технологии становятся все более популярными в Азии

Умные технологии становятся все более популярными в розничной торговле в Азии
Розничные магазины в Азии все чаще применяют передовые технологии для реализации умного будущего розничной торговли, причем распознавание лиц считается особенно популярным, поскольку компании размещают камеры на роботах, беспилотных летательных аппаратах и ??других местах, чтобы обеспечить лучшее качество обслуживания клиентов.
 
Suning, второй по величине негосударственный китайский ритейлер, представляет некоторые футуристические концепции розничной торговли на CES 2019. Компания использует AI для изучения привычек потребителей, прогнозирования потребления и предоставления персонализированных рекомендаций по продуктам или услугам.
 
Среди нововведений - «Волшебная взлетно-посадочная полоса», которая использует дополненную реальность, чтобы позволить покупателям опробовать различную одежду с помощью жестов движения. Функциональность умного стилиста будет определять пол и возраст пользователя и предоставлять рекомендации по набору одежды.
 
«Мы обнаружили, что клиенты тратят много времени в ожидании свободных примерочных, чтобы опробовать одежду», - сказал Билл Шао, директор Лаборатории прикладных инноваций Центра исследований и разработок Suning в Силиконовой долине. «Мы планировали применить его в собственных торговых центрах Suning в Китае, чтобы приспособиться к будущим привычкам потребления».
 
Распознавание лиц и анализ теплового распределения используются для профилирования клиентов и определения потока клиентов. Это помогает операторам магазина анализировать потребительские привычки и соответственно управлять товарами.
Распознавание лица Cyberlink
 Тайваньская Cyberlink также представила на CES решение для распознавания лиц, которое можно применять в розничных магазинах. По словам компании, FaceMe оптимизирован для периферийных вычислительных устройств, чтобы обеспечить «молниеносные» отклики.
 
FaceMe обеспечивает умную розничную торговлю, анализируя посещаемость магазина и демографию посетителей. Когда FaceMe размещается на цифровом табло или в киоске, магазины могут отслеживать трафик клиентов и анализировать его пол, возраст и эмоции. «Анализ помогает повысить качество покупок и настроить рекламные акции в режиме реального времени», - говорит Киберлинк.
Роли роботов
 Роботы могут стать более распространенными в будущих розничных магазинах. На CES Suning также представила Biu Robot, который действует как движущийся торговый автомат. Он несет товары и может обнаружить, когда товар был выбран. Клиенты смогут совершать платежи, сканируя QR-коды.
 
Suning - не единственная компания, которая предполагает роль помощника робота в розничной торговле. Samsung Bot Retail делает нечто подобное. Помимо предоставления клиентам возможности совершать платежи с помощью своих телефонов, робот помогает клиентам находить товары. Он может перемещаться по многолюдным местам и направлять клиентов в определенные области или предметы.
 
На фронтальном дисплее могут отображаться меню, информация о магазине или информация о продукте. Кроме того, полки на спине робота могут нести товары для доставки.
 
Крупнейший в Китае ритейлер JD.com показывает на CES, как он будет использовать беспилотники для доставки последней мили. Говорят, что дроны способны преодолевать расстояние в пять километров. Опознавание лица, опять же, будет использовано, чтобы убедиться, что товар доставлен нужным людям. Станции доставки JD.com в Китае были открыты за несколько дней до CES.
Ритейлеры могут сотрудничать
Suning представила «Розницу как услугу» (RaaS), чтобы помочь своим деловым партнерам добиться успеха. Стратегия позволяет партнерам получить доступ к портфелю технологий и ноу-хау Suning, накопленному с течением времени.
 
«Умная розничная торговля - это ключ к привлечению и удовлетворению потребителей в эпоху цифровых технологий», - сказал Джек Джинг, главный операционный директор Suning Technology Group. «Мы хотим работать с большим количеством партнеров в отрасли, чтобы открыть доступ к данным, технологиям и инструментам. что поможет им лучше понять своих пользователей и достичь бизнес-целей ».
 
RaaS состоит из четырех компонентов: программное обеспечение, платформа, инфраструктура и отраслевые ноу-хау. Используя приложения AI, IoT и большие данные для всего бизнес-процесса, Suning может предоставить персональную рекомендацию по продукту. Его платформа ИИ поддерживает более 150 навыков ИИ и более 80 розничных сценариев.
 
Цель - поделиться технологическим преимуществом крупных предприятий с мелкими и средними предприятиями розничной торговли.

13.01.2019