ЕЖЕДНЕВНО С 9-00 ДО 20-00

Система умный дом купить, установка, продажа, хорошая цена Харьков!

Страховые компании должны предоставить свои собственные продукты умного дома
В последнее время поставщики страховых услуг сотрудничают с компаниями «умный дом», чтобы предложить планы в сочетании с решениями «умный дом», но страховщикам рекомендуется разрабатывать свои собственные подключенные устройства, чтобы иметь полный доступ к пользовательским данным и получать больше бизнес-преимуществ, согласно официальному документу Parks Associates.
 
До сих пор страховщики включают интеллектуальные продукты, которые дополняют их услуги, такие как датчики утечки воды, пожарные извещатели и запорные клапаны для воды и газа, предлагая при этом премиальные скидки для клиентов, использующих интеллектуальные устройства. Устройства IoT работают в интересах страховщиков, поскольку они помогают предотвратить ущерб, нанесенный дому, и, следовательно, уменьшить количество претензий.
 
Но страховщики смогут получить еще большую выгоду от устройств IoT, если у них будет доступ к пользовательским данным, согласно официальному документу Parks Associates «Эффективное использование умного дома» и IoT для новых страховых бизнес-моделей. Страховщики могут предлагать свои собственные продукты для умных домов под маркой, работая с компаниями, которые предлагают решения с использованием белой маркировки.
 
Кевин Мигер, автор документа и управляющего директора EAS Consulting, предложил двухсторонний подход к партнерству с компаниями «умного дома», а также к созданию собственных решений.
 
«Учитывая текущее состояние рынка и количество уже работающих устройств, страховщикам необходимо продолжать рассматривать соглашения о присоединении для устройств« умный дом », но они должны делать это только тогда, когда существуют соглашения об обмене данными с партнером», - сказал Мигер. сказал. Таким образом, страховщики по-прежнему будут иметь доступ к некоторым данным, хранящимся в компаниях «умный дом».
 
Однако страховщикам рекомендуется разрабатывать свои собственные продукты, когда наступит подходящий момент. «Если IoT и« умный дом »оказываются по-настоящему разрушительными, лучший способ использовать возможности для роста доходов и защиты от угроз - стать основным каналом для решений для умного дома», - добавил Мигер.
 
Для страховых компаний предложение «умного дома» «гарантирует доступ к качественным данным от достаточно большой выборки их собственных клиентов, чтобы подкрепить их модели риска и ценообразования», - говорится в официальном документе Parks Associates.
Как помогают данные пользователя
Есть ранние инициаторы тестирования новых моделей страхового бизнеса. Среди них Allianz, которая запустила Smart Home Protect, имитирующую модели помощи на дорогах компании.
 
Данные оказались ценными для компаний, предоставляющих страхование автомобилей. Датчики, установленные в бортовые диагностические разъемы автомобиля и приложения для сбора данных на смартфоне, автоматически регистрируют данные о вождении клиента. Затем страховщики могут просматривать и анализировать агрегированные данные для создания настраиваемых политик на основе поведения вождения.
 
Так как водители могут также получить доступ к данным, что дает им возможность позитивно изменить поведение вождения, в результате чего снижаются требования и выигрывают страховщики.
Советы страховщикам
По словам Мигера, при развертывании собственных решений для умного дома страховщикам не следует сосредотачиваться на узком наборе устройств, ориентированных на их потребности. Например, детекторы наводнений и пожаров важны для защиты имущества, но только включение этих устройств может привести к снижению интереса потребителей. По словам Мигера, потребители хотят иметь комплексные решения, включающие различные типы подключенных устройств.
 
Есть несколько компаний, предлагающих готовые решения, что делает их хорошими вариантами для страховых компаний. Например, Resideo (Honeywell), Alarm.com и Bosch предлагают комплексные решения для «белой маркировки», основанные на более традиционных предложениях безопасности, в то время как такие компании, как SmartThings от Samsung, предлагают варианты под маркой DIY.
 
Согласно опросу Parks Associates, потребители в США и Великобритании проявляют повышенный интерес к камерам видеонаблюдения, интеллектуальным детекторам дыма / CO, интеллектуальным источникам света, интеллектуальным видеодомофонам и интеллектуальным дверным замкам. И страховщики могут рассмотреть возможность включения этих устройств в состав своих систем безопасности.

19.02.2019