ЕЖЕДНЕВНО С 9-00 ДО 20-00

Что Должна иметь система управления посещаемостью

Независимо от того, выбираете ли вы локальную или облачную систему управления посещаемостью, эти четыре возможности станут основой для отслеживания рабочего времени сотрудников. Вот почему у вас должны быть следующие функции в вашем контрольном списке:
1. Вход и выход
Это очень важно для управления посещаемостью: сотрудники должны иметь возможность регистрировать периоды перерыва и часы после окончания рабочего дня, используя устройства для чтения магнитных карт или персональные телефонные номера. Считыватели карт полезны, потому что они снижают риск мошенничества или «прокси» синхронизации.
2. Оставьте управление
Управление отпуском - это еще одна область, в которой ваша система управления посещаемостью должна сыграть свою роль. Пропущенный день не должен автоматически регистрироваться как «отсутствующий»; вместо этого, сотрудник должен быть предупрежден, чтобы подать заявление на отпуск или сделать какие-либо специальные запросы посещаемости (например, полдня).
3. Интеграция заработной платы
Если ваша система управления посещаемостью связана с платежной ведомостью, компенсация рассчитывается в соответствии с установленным временем, согласовывая любые утвержденные отпуска или оплачиваемый отпуск (PTO). Помните, это не просто ежедневная заработная плата. Действительно полезное программное обеспечение будет поддерживать почасовую компенсацию и гибкие платежи.
4. Отчетность
Создание и ведение записей о посещаемости сотрудников является ключевой обязанностью персонала в любой организации. Базовая генерация отчетов, такая как количество часов, сверхурочные, пропущенные дни и т. Д., Должна быть доступна в экспортируемом формате отчета.
Приятно иметь в системе управления посещаемости
Теперь, когда вы знаете, что необходимо для управления посещаемостью, давайте рассмотрим несколько полезных функций, которые могут помочь вашим сотрудникам стать более продуктивными, а также сэкономить ваше драгоценное время и усилия.
5. Биометрическая посещаемость
Биометрическая посещаемость превосходна, если у вас есть большая рабочая сила с определенными сроками входа и выхода. Например, контакт-центр будет работать в течение девяти часов, используя более ста агентов. Биометрическая технология исключает риск мошенничества благодаря использованию отпечатка пальца сотрудника или другого удостоверения личности сотрудника для авторизации посещения.
6. Пропущенные оповещения
Часто работник может забыть включить часы после перерыва или пропустить часы в спешке, чтобы уйти после рабочего дня. Автоматические оповещения будут информировать менеджеров / сотрудников об этих аномалиях, требуя немедленных действий.
7. Интеграция календаря
Система управления посещаемостью также может быть синхронизирована с цифровыми календарями, такими как Google Calendar, Outlook и тому подобное. Это позволяет всем в команде знать о доступности человека. Интеграция календаря особенно актуальна для удаленных команд, где вы можете просто проверить посещаемость человека через общий календарь.
Особенности, которые отличают вашу систему управления посещаемостью
В дополнение к основам и удобствам, новые возможности, такие как облачные сервисы, самообслуживание, аналитика и поддержка рабочих, могут помочь оптимизировать производительность и оптимизировать работу с персоналом. Вот как:
8. Мобильная и облачная поддержка
Облачная система управления посещаемостью широко доступна с любого устройства. Это также подразумевает интеграцию с браузером - это означает, что систему можно открыть без установки приложения. Кроме того, мобильная платформа может помочь повысить производительность сотрудников на местах и ??повысить производительность труда удаленных сотрудников, обеспечивая точный учет посещаемости из любого места.
9. Сотрудник самообслуживания
Самообслуживание меняет правила игры для вашей системы управления посещаемостью. Вашим сотрудникам больше не нужно следить за дверями офиса - вместо этого они могут сидеть за рабочим столом (локальным или удаленным) и входить в систему с помощью приложения / браузера. Оставлять запросы, вносить исправления в записи о посещаемости и самоконтроль также можно без вмешательства HR или менеджера.
10. Продвинутая аналитика
Системы управления посещаемостью, основанные на расширенной аналитике, обеспечивают детальное представление о шаблонах посещаемости, выделяя тех, кто часто тратит сверхурочные или отклоняется от запланированных часов. Такое поведение можно должным образом отметить и исправить, поддерживая оптимальный уровень производительности в офисе.

25.03.2020

Модули для Opencart 2, Опенкарт 3