Какие технологии представлены в SE Asia ITS?

Какие технологии представлены в SE Asia ITS?
Важно отметить, что Юго-Восточная Азия все еще находится на относительно ранней стадии ИТС, которая в основном используется для обеспечения правопорядка конечными пользователями, которые стремятся получить возврат своих инвестиций через штрафы.
 
«Малайзия, Таиланд, Филиппины и Индонезия… они являются развивающимися странами ITS, где конечные пользователи смотрят на это из правоприменительных приложений, где в основном инвестиции в ITS приносят деньги, штрафуя нарушителей», - сказал Ронни Тан, International Business Development Менеджер по ИТ в FLIR Systems. «Для Юго-Восточной Азии характерно то, что инфраструктурные проекты финансируются Азиатским банком, китайцами или японцами, и их первым приоритетом является возврат инвестиций».
Ронни Тан,
FLIR Systems
 
 
Тем не менее, все больше и больше городов Юго-Восточной Азии используют ИТС в случаях использования, выходящих за рамки правоприменения, используя «интеллектуальные» элементы в интеллектуальных транспортных системах. Некоторые из примеров следующие.
 
Управление движением
 
Системы управления движением и связанные с ними датчики, в том числе видеокамеры, размещаются на перекрестках для обеспечения плавного движения.
Майкл Фан, директор по маркетингу,
Сена Транспортные Системы
 
 
«У нас есть системы управления и контроля дорожного движения, развернутые на более чем 200 перекрестках в Куала-Лумпуре. На данный момент данные все еще собираются обычными индуктивными петлями, но в будущем у нас будет около 1500 камер по всему KL, которые будут передавать видео в систему управления движением, которая может определить, на этом конкретном перекрестке у вас есть эта сумма транспортных средств и этой длины очереди. Затем он рассчитает время передачи сигнала », - сказал Майкл Фан, директор по маркетингу Sena Traffic Systems. «Мы даем возможность нашим системам управления движением общаться друг с другом, обмениваться данными и моделировать эффекты изменения синхронизации сигнала, прежде чем принимать собственное решение о том, какое время будет наиболее оптимальным для красного и зеленого огней».
 
Обнаружение инцидента
 
Камеры, поддерживающие видеоаналитику на борту камеры или на бэкэнде, развернуты на автомагистралях и в туннелях в Юго-Восточной Азии для мгновенного обнаружения инцидентов и оповещения операторов трафика.
Эрик Тоффин, генеральный директор,
Citilog
 
«Туннели, связывающие Сингапур с островом Сантоса, оснащены системой автоматического обнаружения инцидентов. Это одна из первых систем, которые мы установили в Азии. У нас также есть туннели во Вьетнаме и Малайзии », - сказал Эрик Тоффин, генеральный директор Citilog. «Основная проблема, с которой сталкиваются операторы, заключается в том, что если вы посмотрите на большинство центров управления движением, вы увидите большую стену с большим количеством видеопотоков; они не могут эффективно контролировать все одновременно. Эта аналитика работает в камерах 24-7, поэтому в любое время, когда происходит авария, на видеостене выдается сигнал тревоги, поэтому оператору не нужно сосредотачиваться на том, чтобы смотреть на каждую камеру и видеть, что происходит; им нужно сконцентрироваться на том, что происходит в случае инцидента, и как мне его решать ».
 
Электронная коллекция
Силье Тросет, GM,
Q-Free Australia
 
Сбор платы за проезд по шоссе становится все более электронной операцией, заменяя ручной сбор. Юго-Восточная Азия тоже движется в этом направлении.
 
«Что касается ETC, у нас есть проекты в Австралии и Таиланде. Мы часто являемся главным подрядчиком, когда мы предоставляем придорожную систему, а также решение и услуги для бэк-офиса. Иногда мы также работаем с компаниями гражданского и структурного проектирования, чтобы обеспечить инфраструктуру, такую ??как толлинговые порталы », - сказал Силье Тросет, генеральный директор Q-Free Australia, отметив важность управления дорожным движением посредством ETC. «Вы должны управлять всей сетью и использовать более разумные технологии для повышения безопасности дорожного движения, оптимизации транспортных потоков и снижения уровня загрязнения. Это то, что мы видим во многих крупных городах региона. Вы должны учитывать тот факт, что вы растете как город, и чтобы ваш город был устойчивым и пригодным для жизни, вы должны использовать преимущества интеллектуальных решений и работать с доступными технологиями ».

17.01.2020