Рост продаж интеллектуальных дверных замков

Продажи интеллектуальных дверных замков в США будут расти на 75% ежегодно в течение следующих четырех лет: исследование
Новое исследование Parks Associates показывает, что годовой объем продаж интеллектуальных дверных замков в годовом выражении достигнет 1,68 млн. К 2021 году, в то время как выручка от продаж продукта превысит 357 млн. Долларов США в том же году, по сравнению с 207 млн. Долларов США в 2017 году.
По словам Брэда Рассела, аналитика Parks Associates, аналитика аналитического центра Parks Associates Брэд Рассел (Brad Russell) отмечает, что внедрение интеллектуальных дверных замков продолжает расти, а годовой объем продаж увеличится более чем на 75% с 2017 по 2021 год. «Увеличение усыновления приведет к увеличению годовой выручки от продаж за этот период на 150 миллионов долларов США».
Parks Associates отмечает, что основным препятствием на пути массового внедрения умных дверных замков остаются высокие первоначальные затраты. По словам фирмы, многие потребители не могут оправдать несоответствие цен между подключенными и неподключенными моделями.
«Половина потребителей считает умные дверные замки и умные видеодомофоны недоступными», - сказал Рассел. Это серьезная проблема для рынка умного дома. Средняя цена умного дверного замка составляет 220 долларов США, в то время как традиционные не связанные дверные замки можно приобрести за 80-100 долларов США.
Новаторы и первопроходцы признают ценность продуктов для умного дома, но большинство потребителей в США видят лишь предельную стоимость, которая недостаточна для оправдания премиальной цены на интеллектуальные продукты.

Потребители могут также беспокоиться о безопасности беспроводных замков. Постоянный поток нарушений в сети и безопасности устройств порождает опасения потребителей о том, что эти устройства могут быть взломаны, особенно некоторые из менее дорогих блокировок Bluetooth на рынке, которые сделают их дома и личные данные уязвимыми.
Недавнее исследование Parks Associates также показало, что 34% американских широкополосных домохозяйств сообщают о проблемах с устройствами «умный дом», а 31% владельцев Amazon Echo регулярно используют персонального помощника для управления устройствами «умного дома»;
Кроме того, 47% владельцев умных домашних устройств считают службу, которая решает техническую поддержку со своими устройствами, очень привлекательной, и одна пятая часть широкополосных домохозяйств выражают желание использовать умные устройства, хотя их использование еще не достигло 5%.

22.11.2019