Restaurant Guard вводит киберстрахование для ресторанов

Restaurant Guard вводит киберстрахование для ресторанов
По словам вице-президента и директора программы Crystal Jacobs, «Guard Guard Insurance», продемонстрировав свою приверженность обеспечению страховой защиты для всех видов рискованных владельцев и операторов ресторанов, представила Cyber ??Coverage Protection в своем портфеле зон обслуживания.
 
«За последнее десятилетие ландшафт киберугроз резко изменился, - сказал сегодня Джейкобс. «В то время как потеря или разглашение личных или конфиденциальных данных раньше были главной задачей компании при оценке своего киберриска, предприятия все чаще сталкиваются с угрозами их способности даже проводить обычные операции. Наша новая защита Cyber ??Coverage Protection предназначена для того, чтобы предоставить владельцам ресторанов полный спектр зон покрытия, которые решают проблемы, с которыми сталкиваются владельцы ресторанов сегодня. »
 
По словам Джейкобса, вредоносные угрозы, такие как вредоносные программы нулевого дня, вымогатели, шпионские и вредоносные программы, находятся на подъеме, но предприятия не могут игнорировать непреднамеренное раскрытие информации и риски человеческих ошибок. Прерывание бизнеса, кибер-вымогательство, потеря важных операционных данных и электронная преступность представляют собой совокупные риски, которые владельцы ресторанов должны решить. С помощью службы реагирования на нарушения конфиденциальности Restaurant Guard, рестораны получают доступ к всеобъемлющему набору решений, созданных для защиты своего бизнеса от опасного мира киберрисков, включая:
 
Судебно-правовая помощь от группы экспертов для определения степени нарушения и шагов, необходимых для соблюдения применимого законодательства.
Уведомление лицам, которые должны быть уведомлены в соответствии с действующим законодательством.
Дискреционное уведомление лицам, потенциально пострадавшим от нарушения, в результате которого возникает риск финансового, репутационного или иного вреда.
Кредитный мониторинг и защита от мошенничества для пострадавших лиц; в качестве альтернативы страхователи могут предложить своим клиентам услугу мониторинга данных.
Расходы на связи с общественностью, консультанты по кризисному управлению, уведомления клиентов, когда уведомления не требуются по закону, государственные публичные уведомления, связанные с нарушениями.
 
Дополнительные области включают в себя нормативную защиту и штрафы, которые покрывают расходы на оборону и штрафные санкции от регулирующего производства, являющегося следствием нарушения закона о неприкосновенности частной жизни.
 
Штрафы и штрафы PCI возмещают страхователю штрафы и расходы PCI, которые они могут понести после нарушения. Cyber ??Extortion Loss обеспечивает покрытие платежей, сделанных для предотвращения или прекращения угрозы нарушения безопасности компьютера, уничтожения или повреждения данных или прерывания работы компьютерных систем. Расширенное первичное покрытие компьютерной безопасности обеспечивает первую защиту компьютера для клиентов после нарушения безопасности в течение периода восстановления, включая затраты на восстановление данных, восстановление данных и восстановление системы. Расширенное покрытие также включает в себя расходы, связанные с прерыванием работы, потерянным доходом и дополнительными расходами во время атаки.
 
«Мы живем в сложные и опасные времена», - подчеркнул Джейкобс. «Владельцы ресторанов сталкиваются с угрозами своей репутации, физической безопасности, конфиденциальности, данных и их повседневной деятельности. Мы будем продолжать развивать и расширять наши предложения политики, чтобы обеспечить защиту владельцев от всех многочисленных рисков, с которыми они сталкиваются сегодня ».

18.02.2020

// //