Узнайте, как Kingston Hospital NHS Foundation Trust произвел революцию в управлении ключами с помощью интеллектуальных решений Traka. Столкнувшись с трудностями ручных процессов в 48 зданиях, система Traka обеспечила оптимизированное управление, подотчетность и повышенную безопасность. Благодаря доступу по считываемым картам и настраиваемым разрешениям эффективность резко возросла, а уход за пациентами остался на первом месте. Решение ключевых проблем управления в больнице Кингстона
Больница Кингстон NHS Foundation Trust, известная своим выдающимся качеством и лидерством в уходе за пациентами, столкнулась с операционными проблемами из-за ручных процессов управления ключами.
При наличии 48 зданий, разбросанных по огромной территории, ручное управление ключами приводило к неэффективности, особенно во время передачи персонала и в нерабочее время.
Лиам Топхэм, менеджер по безопасности больницы Кингстон NHS Trust, сказал:
«Такие больницы, как Кингстон, представляют собой сложную систему безопасности. При наличии 48 различных зданий, охватывающих большую территорию, и при использовании множества ключей для нашей и без того загруженной приемной становилось проблемой управление и обеспечение их безопасного возврата, особенно при передаче персонала». Повышение эффективности и безопасности в больнице Кингстона
Topham определила необходимость в более интеллектуальном, автоматизированном решении для оптимизации управления ключами и обеспечения безопасного возврата ключей.
«Нам требовалось более интеллектуальное решение, но такое, которое было бы простым в эксплуатации и быстро реагировало, не нарушая работу больницы; Traka представила автономные ресурсы, разработанные для удовлетворения особых потребностей больницы с превосходной технической поддержкой».
Была внедрена интеллектуальная система шкафов для ключей Traka, предлагающая размещение 50 ключей, распределенных по всей больнице. Система, интегрированная со специальным программным обеспечением, позволяла централизованно управлять и обеспечивала полный аудит транзакций с ключами.
Решение Traka также предлагало контролируемый доступ к ключам с помощью считывающих карт, обеспечивая безопасное и эффективное управление ключами.
Кроме того, система позволяла настраивать разрешения на ключи, временные ограничения и функции комендантского часа для повышения безопасности и эффективности работы. Трансформация управления ключами в больнице Кингстона
Внедрение решения Traka по управлению ключами в больнице Кингстона привело к значительному повышению эффективности и безопасности.
Система сэкономила время и ресурсы, ранее выделявшиеся на ручные процессы управления ключами, что позволило персоналу больше сосредоточиться на уходе за пациентами.
Возможность аудита обеспечила лучшее управление ключами и обеспечила подотчетность среди сотрудников.
Благодаря улучшенной коммуникации, операциям и рабочему процессу решение Traka работает бесперебойно и способствует постоянной выгоде и безопасности всего персонала, пациентов и посетителей больницы Кингстона.
«Дополнительным преимуществом безопасности является контроль аудита с оповещениями, отправляемыми нашим службам безопасности, если ключи не были возвращены. Шкафы были хорошо приняты, и персонал особенно доволен экономией времени», — заключил Лиам Топхэм.
В заключение следует сказать, что внедрение Traka в фонде NHS Foundation Trust больницы Кингстона преобразовало управление ключами, облегчило операционную нагрузку и повысило безопасность. Благодаря оптимизированным процессам и возможностям аудита персонал может уделять первостепенное внимание уходу за пациентами, обеспечивая при этом подотчетность. Решение Traka подчеркивает приверженность эффективности и безопасности, принося пользу как персоналу, так и пациентам и посетителям.