NEC предоставит технологию распознавания лиц для отелей

NEC предоставит технологию распознавания лиц для отелей Mitsui Fudosan
Корпорация NEC объявила, что предоставит «Smart Hospitality Service» с использованием технологии распознавания лиц для «Sequence», недавно разработанного гостиничного бренда Mitsui Fudosan и Mitsui Fudosan Hotel Management.
«Умная служба гостеприимства» NEC помогает обеспечить безопасное, надежное и эффективное пребывание, используя технологию распознавания лиц для широкого спектра услуг, включая регистрацию, вход в номера и развлекательные заведения, а также безналичную оплату. Каждая из этих услуг помогает повысить удобство отелей, снять стресс и способствовать более комфортному пребыванию.
Служба заранее связывает предварительно зарегистрированную информацию о лицах с информацией о бронировании, что позволяет гостям легко и просто выполнить регистрацию на планшетном ПК с функцией распознавания лиц. Кроме того, входя в свои комнаты, гости могут отпереть дверь с помощью распознавания лиц, что устраняет необходимость в ключах и необходимость их замены в случае их утери или кражи.
Распознавание лиц лежит в основе портфеля технологий биометрической идентификации NEC «Bio-IDiom» и использует механизм искусственного интеллекта распознавания лиц NEC «NeoFace», который имеет мировую точность сертификации №1.
Эта услуга будет доступна для зарегистрированных гостей, которые согласны с использованием распознавания лиц. Лицевая информация не будет сохранена или использована для проверки без подтверждения согласия гостя.
В будущем NEC стремится расширить спектр своих услуг «Умного гостеприимства», позволяя гостям осматривать достопримечательности непосредственно из аэропорта, регистрируясь через распознавание лиц и доставляя багаж в отель.
«Умная гостиничная служба» NEC позволяет обмениваться информацией о статусе людей, вещей и процессов по всей цепочке создания стоимости, помогая реализовать «инновации в цепочке создания стоимости NEC».

31.01.2020