Почему 2020 год может стать большим годом для мобильных учетных данных

Почему 2020 год может стать большим годом для мобильных учетных данных
Излишне говорить, что все больше и больше людей теперь используют свои смартфоны, чтобы открыть двери. И 2020 год, вероятно, станет большим годом для мобильных учетных данных, размер рынка и развертывание которых, как ожидается, достигнут новой высоты.
 
В контроле доступа и управлении идентификацией аутентификация осуществляется с помощью трех факторов, а именно: что у вас есть (брелоки и карты контроля доступа), что вы знаете (пароли) и что вы (биометрия).
 
С точки зрения фактора «что у вас есть», обычные и смарт-карты использовались в течение длительного времени, в результате чего пользователь либо нажимает на карту на считывающем устройстве, либо приближает карту к нему. Тем не менее, все больше и больше мобильных учетных данных или учетных данных пользователя, хранящихся в мобильном телефоне пользователя, которые затем могут взаимодействовать с читателем, становятся все более популярной концепцией и все чаще используются в определенных объектах конечных пользователей, таких как офисы, общежития колледжей и отели.
 
На самом деле, 2020 год станет большим годом для мобильных учетных данных, о чем свидетельствуют различные статистические данные и цифры. Gartner, например, предсказал, что в 2020 году 20 процентов организаций будут использовать смартфоны вместо традиционных карт физического доступа, по сравнению с 5 процентами в 2016 году.
 
В то же время MarketsandMarkets прогнозирует, что объем рынка мобильной аутентификации пользователей в этом году, как ожидается, достигнет 1,7 млрд. Долл. США по сравнению с 550 млн. Долл. США в 2015 году, увеличившись с совокупным годовым ростом в 24,9 процента.
 
Драйверы роста
 
То, что тенденция к использованию мобильных учетных данных набирает обороты, вполне понятно из-за их различных преимуществ, среди которых фактор удобства. В то время как пользователь может забыть принести свою карточку-ключ, он с меньшей вероятностью забудет принести свое интеллектуальное устройство. Кроме того, по сравнению с клавиатурами, смартфоны с меньшей вероятностью будут потеряны, поскольку пользователи придают им большее значение. С другой стороны, поскольку у пользователя, скорее всего, уже есть мобильное устройство, объект конечного пользователя не должен тратить дополнительные расходы на изготовление карточек для своих сотрудников.
 
Помимо этих преимуществ, более широкая доступность технологий также будет способствовать росту. «Когда они впервые появились около 10 лет назад, мобильные учетные данные использовали связь ближнего поля (NFC). Поскольку Apple никогда не предоставляла доступ API к своим возможностям NFC, внедрение было ограничено, потому что технология была доступна только для пользователей Android », - говорится в блоге Brivo. «Современные мобильные учетные данные используют Bluetooth, который поддерживается всеми производителями смартфонов и многими носимыми устройствами, такими как умные часы, и, следовательно, доступен практически каждому, кто имеет интеллектуальное устройство. Bluetooth также повышает фактор удобства, поскольку устройства для чтения Bluetooth позволяют пользователям открывать двери, даже не вынимая свои телефоны из карманов. Если ваш клиент использует облачную систему контроля доступа, мобильные устройства могут напрямую связываться с облаком через Wi-Fi или сотовую связь ».
 
Между тем, по сравнению с картами, которые можно дублировать или клонировать, мобильное устройство имеет больше функций безопасности. Биометрическая функция, которая разблокирует телефон сама по себе, является функцией безопасности, которая предотвращает неправильное использование другими людьми, даже если телефон потерян. Между тем, новейшие технологии также обеспечивают более безопасную связь между телефоном и считывателем.
 
Наконец, по словам Бриво, мобильные учетные записи имеют «вау-фактор». «Все любят новые гаджеты, особенно те, которые облегчают их жизнь. Мобильные учетные данные не являются исключением. Наши продавцы рассказывают истории о заключении сделок, как только они показывают потенциальным клиентам, что они могут открыть свои двери со своим смартфоном », - говорится в сообщении. «Управляющие недвижимостью начали перечислять мобильные учетные данные в качестве одного из своих высокотехнологичных удобств для привлечения новых жителей. Пользователи мобильных учетных приложений пишут светлые отзывы об удобстве ».

08.01.2020