Как конечный пользователь видит угрозы кибербезопасности? купить, установка, продажа, хорошая цена Харьков!

Как конечный пользователь видит угрозы кибербезопасности?
Кибербезопасность по-прежнему является одной из основных угроз в области физической безопасности. В связи с увеличением числа атак вредоносных программ, попыток взлома и распределенного отказа в обслуживании среди других конечные пользователи вынуждены по-прежнему беспокоиться о нарушениях данных.
В недавнем опросе 175 конечных пользователей, проведенном Axis Communications вместе со своим партнером Genetec, 87 процентов сказали, что кибербезопасность по-прежнему вызывает у них серьезную обеспокоенность. Тем не менее, только 15 процентов считают, что у них есть адекватные меры для предотвращения кибератаки. Примечательно, что 76 процентов опрошенных не были обеспокоены внутренними угрозами, которые могут привести к утечке данных. Их больше беспокоит физическая защита активов.
Говоря об этом в недавнем сообщении в блоге, Джо Дэниелсон, менеджер по маркетингу глобальных корпоративных решений в Axis Communications, отметил, что эти результаты не соответствуют некоторым другим глобальным отчетам.
«Это последнее понимание, однако, резко контрастирует с результатами международных исследований, которые идентифицируют случайные или преднамеренные человеческие ошибки, плохо настроенные системы и плохо обслуживаемые системы как наиболее распространенные слабые места», - сказал Даниэльсон. «Например, IBM X-Force Threat Intelligence Index 2018 приписывает человеческим ошибкам две трети скомпрометированных записей. Это подтверждается более ранними результатами исследований IBM, которые связывают более 95 процентов всех успешных нарушений с этими внутренними факторами ».
Заблуждения о старых технологиях
Еще один интересный вывод из опроса заключается в том, что около 60 процентов респондентов считают, что устаревшие системы были основной причиной проблем кибербезопасности. В то время как старые системы представляют угрозу, новые технологии не подвержены киберугрозам, это заблуждение. Чтобы быть справедливым, ни одно решение не на 100% надежно.
«Это наводит на мысль о распространенном заблуждении: безопасность продукта - это единственный способ смягчить уязвимости и угрозы», - сказал Дэниелсон. «Наоборот, компаниям необходимо управлять кибер-рисками во многих измерениях, как от человека, так и от машины к машине. Это потому, что кибербезопасность является общей ответственностью, охватывающей пользователей, сопровождающих, установщиков, производителей, консультантов и многое другое ».
Рассуждая о возможных мерах, которые необходимо предпринять для решения этого вопроса, Дэниелсон сказал, что клиенты должны разработать четкие правила и процедуры, обеспечивающие соблюдение правильной практики каждый день.
«Какие устройства и системы существуют? Кто за них отвечает? Когда и как их поддерживать? »Дэниелсон сказал:« Тогда можно найти координационные центры при разработке, развертывании и обслуживании систем кибербезопасности. Как правило, это означает, что консультанты должны рекомендовать правильные функции и свойства кибербезопасности в течение срока службы системы. Ответственными за развертывание и обслуживание системы обычно являются интеграторы, установщики или специалисты-консультанты; им нужны надежные процессы поиска и развертывания систем, устройств и компонентов видеонаблюдения, а также для поддержания всех связанных систем безопасности ».
Как должны реагировать производители?
Результаты этого исследования пролили новый свет на то, на чем должны сосредоточиться производители, чтобы помочь конечным клиентам оставаться защищенными. На этапе проектирования, разработки и тестирования продуктов следует применять лучшие методы кибербезопасности. Это поможет минимизировать риски из-за недостатков. Клиентам должны быть даны четкие инструкции о наилучших способах защиты. Им также должны быть предоставлены средства управления устройствами, которые помогут в обеспечении безопасности. Наконец, при обнаружении уязвимости партнеры и клиенты должны быть немедленно проинформированы.
«У многих респондентов отсутствует целостный подход к управлению всеми киберугрозами, с которыми они могут столкнуться», - сказал Даниэльсон. «Между тем, на некоторых, похоже, повлияли последние новости о кибератаках. Однако большинство газет и новостных агентств фокусируются на изощренных атаках, которые, конечно, используют убедительные заголовки, которые помогают продавать подписки. Мало места отводится наиболее распространенным рискам: преднамеренному или случайному неправильному использованию системы, плохо настроенным системам и плохо обслуживаемым системам ».
Короче говоря, обеспечение кибербезопасности - это целостный процесс, который включает в себя тесное сотрудничество с экспертами и предоставление рекомендаций по лучшим практикам для пользователей. При правильном подходе риски могут быть сведены к минимуму в значительной степени.

04.03.2019