ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЕ ДЛЯ IP-КАМЕР
IP-камера или сетевая камера - это новый продукт, который в сочетании с аналоговыми и сетевыми технологиями потокового видео, в дополнение к своим функциям захвата изображения, таким как обычная аналоговая камера, IP-камера имеет встроенный процессор сжатия видео с функцией веб-сервера для сжатия необработанного видео. кадры, затем транслируются через Интернет. Авторизованные пользователи могут получить доступ к данным из любого места с подключением к Интернету. С появлением стандарта цифрового сжатия видео H.264 качество изображения при передаче по сети значительно улучшилось. В чем проблема IP-камеры?
# 1. НЕ НАЙДЕТЕ IP-КАМЕРУ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПОИСК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Прежде всего, проверьте, правильно ли подключены кабели питания и Ethernet. Если проблема все еще существует, проверьте настройки сети для IP-камеры и вашего компьютера. Перейдите к сетевому соединению, настройте IP-адрес для тех же сегментов IP, маска подсети и шлюз по умолчанию должны быть одинаковыми как для IP-камеры, так и для компьютера. Убедитесь, что IP-камера и компьютер находятся в одном маршрутизаторе
# 2. НЕ МОГУ ПОСЕТИТЬ IP-КАМЕРУ ИЗ ИНТЕРНЕТА (WAN)
Для этой проблемы есть два возможных фактора. Во-первых, для IP-камеры нет сопоставления портов. Как известно, для удаленного доступа из Интернета (WAN) IP-камера требует сопоставления портов. Без сопоставления портов IP-камера доступна только из локальной сети (например, 192.168.1.20). Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно войти в свой локальный маршрутизатор и включить отображение портов для IP-камеры в меню виртуального сервера. Во-вторых, если вы используете домен или службу DDNS, убедитесь, что домен указывает правильный IP-адрес с правильным номером порта.
# 3. ПОДКЛЮЧАЙТЕ 4 IP-КАМЕРЫ, НО ТОЛЬКО ОДНА IP-КАМЕРА ПОКАЗЫВАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Эта проблема возникает, если вы не изменили IP-адрес по умолчанию для IP-камер. После того, как вы купили IP-камеры, все они были настроены на один и тот же IP-адрес. Из-за конфликта IP-адресов, когда несколько IP-камер подключаются к маршрутизатору, одна камера может работать, но остальные камеры не могут подключиться к сети. Чтобы решить эту проблему, вам нужно установить уникальный IP-адрес для каждой из камер.
КАК ИЗМЕНИТЬ IP-АДРЕС ДЛЯ IP-КАМЕРА HISILICON?
Получите доступ к камере с IP-адресом по умолчанию (например, 192.168.1.20), затем войдите в систему с учетной записью по умолчанию. Зайдите в «Конфигурация устройства», затем выберите «Сеть», вы можете изменить IP-адрес камеры.
Конфигурация устройства - IP-камера Hisilicon
Сеть - Конфигурация IP-адреса
# 4. POE IP CAMERA НЕ МОЖЕТ УВИДЕТЬ НОЧЬЮ
Недостаточное электропитание, которое привело к тому, что IP-камера PoE не может включить инфракрасные осветители, поэтому изображения ночью черные. PoE (Power over Ethernet) - это полезная технология, которая значительно снижает стоимость установки IP-камеры. Но у этого также есть недостатки, напряжение будет падать, когда PoE IP-камера подключается к PoE Switch или NVR. Как правило, стандарт PoE IEEE802.3af может передавать только 20-30 метров. Чтобы решить эту проблему, пользователь должен использовать высококачественный кабель Ethernet или сократить расстояние соединения.
# 5. ЗАДЕРЖКА ВИДЕО (ВИДЕО ЛАТЕНСИЯ) ПРИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО В РЕЖИМЕ
Поскольку сетевым камерам необходимо сжимать видео перед передачей через Интернет, каждая IP-камера сталкивается с задержкой видео, что является распространенной проблемой в системе IP-видеонаблюдения. Чтобы минимизировать время задержки видео, вы можете увеличить пропускную способность за счет обновления сетевой инфраструктуры, а также снизить скорость потоковой передачи. Снижение разрешения изображения также помогает сократить время задержки видео. Увеличение fps позволяет IP-камере выводить плавное видео.
У вас есть какие-либо из этих проблем? Пожалуйста, оставляйте комментарии, если эта информация вам полезна. Если у вас возникли другие проблемы, связанные с IP-камерой, пожалуйста, запишите это в разделе комментариев ниже.
# 6. IP-камера не может отображать изображения
Если ваша IP-камера не может отображать изображения, вы также не сможете получить доступ к IP-камере, скорее всего, IP-камера не загружается правильно. Почти IP-камеры работают с источником питания 12 В постоянного тока, требования к питанию разные. Вы можете оценить требования к мощности на основе инфракрасного диапазона.
Отсутствие инфракрасного или инфракрасного диапазона в пределах 20 метров: требуется источник питания постоянного тока 12 В 1A
ИК-диапазон в пределах 20-30 метров: Требуется источник питания DC12V 1A
ИК-диапазон в пределах 30-50 метров: Требуется источник питания DC12V 1,5A
Обратите внимание: обычный коммутатор PoE, поддерживающий IEEE802.3af, этот стандарт обеспечивает максимальную мощность 15,4 Вт, что означает, что ток составляет 1,25 А. В заключение, обычный коммутатор PoE может работать только с IP-камерами, которые требуют мощности не более 15,4 Вт.
# 7. КАК ОБНОВИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ NVR
Если ваша IP-камера подключается к NVR, не все проблемы вызваны IP-камерой. Иногда проблема была вызвана NVR. Вы можете решить проблему путем обновления или обновления прошивки NVR.
Для обновления прошивки вам необходимо получить файл прошивки на USB-накопителе, который затем должен подключить USB-порт NVR для обновления.
Шаг 1. Перейдите в «Настройка системы», выберите «Система»> «Обновить»
Шаг 2. Выберите файл прошивки, затем нажмите «Обновить».
Шаг 3. После успешного обновления NVR перезагрузится.
NVR МОЖЕТ НАЙТИ IP-КАМЕРУ, НО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Если IP-камеру можно найти с помощью автоматического поиска на NVR, это означает, что IP-камера работает правильно, NVR обнаружил и получил правильные параметры потокового видео с IP-камеры. Если ваш NVR показывает ненормальное видео, вам необходимо проверить настройку разрешения видео как для IP-камеры, так и для NVR. Разрешение видео должно совпадать с разрешением записи NVR. Если вы используете нашу IP-камеру и NVR, вам нужно выбрать разрешение записи системы, как показано на рисунке ниже:
18.02.2020