Hikvision и успех Dahua: обоюдоострый меч

Hikvision и успех Dahua: обоюдоострый меч
Подъем Hikvision Digital Technology и Dahua Technology привел к тому, что международное внимание стало привлекать внимание к обрабатывающей промышленности Китая, открыв двери для отечественных компаний для расширения деятельности за рубежом и дальнейшего продвижения бренда «made in China» на мировом рынке безопасности. Однако, похоже, что связь с прозвищем и его коннотацией также вызывает проблемы.
«Во-первых, это возможность, потому что лейбл и идентичность« сделано в Китае »уже созданы. Честно говоря, Uniview может использовать результаты усилий этих двух компаний. Однако это также представляет собой проблему, поскольку лейбл уже ассоциируется на международном уровне с чем-то «дешевым, низким качеством». Потребуется немало усилий, чтобы обозначить его как «высококачественную, высокотехнологичную», - сказал Симен Ян, вице-президент Uniview Technologies.
С тех пор многие компании следовали бизнес-модели унаследованного производителя оригинального оборудования и в настоящее время находятся в процессе создания собственных брендов за рубежом, но компаниям все еще трудно добиться узнаваемости бренда. «Наша самая большая проблема - это брендинг. В Китае большинство клиентов знают, кто мы. Но на зарубежном рынке почти все клиенты не знают KEDACOM. Потенциальные клиенты удивляются после просмотра наших демонстраций, но некоторые из них до сих пор сомневаюсь, владеем ли мы этой технологией или просто купили ее у других », - поделился Шер Й., директор по маркетингу новых медиа в KEDACOM.
Тем не менее, текущая рыночная стратегия Hikvision и Dahua может работать на пользу других, поскольку может косвенно открыть новые возможности для роста. «Наша самая большая возможность может быть связана с их стратегией локализации. Это может вызвать конкуренцию с более крупными местными производителями, которые могут быть их собственными клиентами. Их отношения могут стать нестабильными, и в этом наша возможность», - сказал Джо Цю, директор по продажам за рубежом в TVT Digital Technology. ,
Индустриальная перестановка в картах
По словам Бенни Гу, директора по зарубежным продажам в BlueSky Technologies, быстрое расширение и доминирование Hikvision и Dahua над долями рынка приведет к далеко идущим изменениям в отрасли.
«Это означает, что многие малые и средние предприятия будут ликвидированы. Перестановка в отрасли неизбежна».

Хотя надвигающаяся ситуация звучит ужасно, некоторые видят в ней неожиданный источник новых возможностей. «Когда дела пойдут на спад, сильные и опытные местные компании будут испытывать быстрый рост, потому что зарубежные клиенты теперь могут четко распознать компании, которые действительно вкладывают средства в исследования и разработки», - продолжил Гу.
Потенциальная перестановка в отрасли также была бы подходящим моментом для компаний, чтобы переоценить свои сильные стороны и улучшить свой бренд в отрасли. «Что касается перестановок в отрасли или связанного с этим увеличения порога выхода на рынок, они могут представлять собой как возможности, так и проблемы. Важно использовать имеющиеся возможности, продолжать создавать инновации, усиливать влияние« сделанных in-China «обозначить и правильно позиционировать компанию на целевом рынке», - сказал Джонсон Цзян, менеджер по зарубежным продажам Hanbang Technology.
Китайские производители готовы к росту за рубежом
Хотя несколько перспективных китайских компаний явно завоевывают позиции на международном рынке, между ними и двумя действующими компаниями все еще существует огромная разница в отношении брендинга и опыта. Тем не менее, поскольку их компании сосредоточены на исследованиях и разработках как способе отличиться от конкурентов, эти компании могут поднять свои позиции на рынке с простых производителей до самих новаторов и брендов.

12.01.2020