Dahua Technology усиливает управление движением купить, установка, продажа, хорошая цена Харьков!

Dahua Technology усиливает управление движением с помощью ITS
Для городских администраций городов наблюдается тенденция к внедрению современных систем управления движением для повышения безопасности и эффективности дорожного движения. Это особенно верно для Азии, где потребность в управлении движением стала более актуальной в условиях быстрой урбанизации. В связи с этим Dahua Technology предлагает комплексные решения по управлению дорожным движением, чтобы помочь муниципальным органам власти улучшить дорожное движение и обеспечить более эффективное соблюдение законов.
Интеллектуальные транспортные системы (ITS) были развернуты для решения транспортных проблем в течение многих лет. ITS сочетает в себе компьютер, электронику и коммуникационные технологии, чтобы обеспечить больше инноваций в автомобильном транспорте. Система обеспечивает лучшее управление движением и более тесное взаимодействие между водителями и органами управления движением, пешеходами и системами управления движением. Dahua Technology опирается на свой опыт и знания в области видеонаблюдения, чтобы предложить решения по управлению трафиком, которые были внедрены в Азии, Европе и Соединенных Штатах.
Азия остается быстрорастущим регионом
Считается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе темпы роста значительно выше. Рио Мао, директор по продажам APAC по зарубежному бизнесу в Dahua Technology, видит в следующих годах больший потенциал роста в развивающихся странах, таких как Китай, Индия и другие страны АСЕАН, а не в развитых странах, таких как Япония, Корея и Сингапур.
По словам Мао, основной движущей силой роста ИТС является высокий рост ВВП в регионе, что вызывает соответствующие инвестиции. «В Китае городские власти готовы вкладывать большие средства в системы управления движением. Мы видим, что на дорогах всего одного района в Ханчжоу есть тысячи камер и сигнальных систем », - сказал он.
Между тем, национальные инициативы азиатских стран в области развития являются еще одним движущим фактором. В качестве примера Мао привел Индийскую миссию «Умный город», целью которой является строительство 100 умных городов по всей стране для модернизации городских городов. План включает базовую транспортную инфраструктуру и инфраструктуру IP-коммуникаций, что указывает на увеличение инвестиций в системы управления трафиком.
Решения Дауа
Чтобы дать возможность муниципальным администраторам лучше управлять дорожным движением и обеспечивать соблюдение законов, Dahua Technology разработала комплексные решения, начиная от применения красных фонарей и заканчивая адаптированной для транспортных средств системой управления. Эти решения обобщены ниже.
Исполнение красного света
Излишне говорить, что применение красных фонарей является критически важным элементом управления дорожным движением, и, согласно статистике, каждый год 21,5% всех дорожно-транспортных происшествий происходят из-за использования красных фонарей.
В настоящее время большинство решений по защите от красного света влечет за собой использование подземных датчиков, которые имеют различные недостатки. Например, земля должна быть выкопана, чтобы похоронить датчик. С другой стороны, решение Dahua по борьбе с красным светом сосредоточено на видео. В основе решения лежит система, которая синхронизирует состояние сигналов красного света с сигналом запуска камеры. Когда происходит нарушение, камера Dahua all-in-one снимает три изображения нарушения, чтобы использовать их в качестве доказательства. Эти изображения включают номерной знак транспортного средства, состояние светофора и обзор сцены. После этого платформа управления и хранения DSS собирает данные с каждой камеры и передает их операторам клиентов для дальнейшей обработки.
По словам Мао, решение Dahua предлагает несколько преимуществ. Во-первых, дорожные работы не нужны, и общая эстетика района может быть сохранена. Во-вторых, есть четкие свидетельства того, что на автомобиле загорелся красный свет. Кроме того, Мао объясняет, что основная сила решения Dahua заключается в том, что интеллект находится внутри камеры.
«Раньше интеллектуальные алгоритмы в основном были интегрированы в бэкэнд-серверы. Теперь мы ставим интеллектуальность на передний план в камерах », - сказал он. «Если мы будем полагаться на сервер для анализа данных, стоимость оборудования будет огромной. Плата за передачу также будет значительной, так как все видео необходимо передавать на сервер ».
ANPR и многоцелевой радар
Ускорение было одной из основных причин дорожно-транспортных травм. Системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения имеют решающее значение для пресечения нарушений и обеспечения безопасности дорожного движения. Интеллектуальная камера Dahua с технологией автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) может определять скорость автомобиля с повышенной точностью до 99,8% на расстоянии от 2 до 5 километров. Камера ANPR компании Dahua фиксирует номер и время номерного знака в начале и конце участка, а затем передает информацию в DSS для оценки средней скорости каждого проходящего транспортного средства.
Для повышения эффективности обнаружения компания Dahua Technology представила многоцелевую радарную технологию слежения, которая поддерживает точное измерение скорости каждого проходящего транспортного средства. «Благодаря высокоточному 3D-радару технология может измерять скорости движения нескольких транспортных средств на разных полосах в режиме реального времени, отслеживая до 60 объектов одновременно», - сказал Мао.
Система измерения скорости Dahua состоит из 8-мегапиксельной ПЗС-камеры и многоцелевого радара. «Когда транспортное средство преодолевает ограничение скорости и запускает радар, камера фиксирует такие детали, как номерной знак автомобиля, тип транспортного средства и номер полосы движения. Мы предоставляем портативные и стационарные установки для определения скорости точки и скорости секции », - сказал Мао. «Портативное решение обеспечивает мобильность управления трафиком для перемещения в разные точки по мере необходимости».
Обеспечение безопасности на автобусной полосе
Проезд легковых и грузовых автомобилей и стоянка на автобусных полосах приводят к ненужной загруженности дорог и снижению эффективности автобусов. «Сначала мы должны отличать общественные автобусы от легковых и грузовых автомобилей», - сказал Мао. «Наша камера захватывает как номерной знак, так и снимок цвета транспортного средства, которое пересекает полосу движения автобусов, а затем загружает изображения на платформу DSS и проверяет список транспортных средств, чтобы увидеть, есть ли они в списке разрешенных транспортных средств, предоставленных база данных регистрации транспортных средств ».
Он добавил, что во многих странах автомобильные номера классифицируются по типу. «Например, номерные знаки легковых и грузовых автомобилей синие, а у общественных автобусов - желтые в Китае», - сказал он. «DSS также может классифицировать автомобили по индивидуальным правилам или по цвету таблички. Конечно, вы можете поставить камеру перед автобусом, чтобы снимать машины впереди. Затем вы можете использовать видео для проверки нарушений ».
Отображение статуса трафика в реальном времени
Миллионы людей ежедневно сталкиваются с пробками на дорогах. Дороги, ведущие в большинство крупных городов и выезжающие из них, могут оказаться в тупике из-за несчастных случаев, строительства дорог или просто большого количества автомобилей на дороге. Поэтому, чтобы лучше информировать водителей о состоянии дороги или о том, что ждет впереди, это стало критически важным. Отображение статуса трафика Dahua в режиме реального времени призвано сыграть важную роль в этом отношении.
Решение включает в себя три процесса: сбор данных о трафике, при котором данные о трафике собираются камерами потока движения, которые могут одновременно охватывать от одной до четырех полос и имеют точность обнаружения 99% на скоростях ниже 80 км / ч; обработка данных о дорожном движении, в результате чего расширенный алгоритм анализа информации о дорожном движении анализирует городские условия дорожного движения в режиме реального времени и отображает результаты на специальных дорожных знаках красного, желтого и зеленого цветов, отражающих скорость транспортного потока, помогая водителям выбирать оптимальный маршрут движения ; и распространение информации, которая может также помочь ориентировать движение с дополнительными типами информации, включая дорожные ограничения, погоду, состояние дороги и чрезвычайные ситуации. Затем они отображаются в различных форматах, включая текстовую информацию, информацию о дорожной карте и видео в реальном времени, для водителя.
Самоадаптивная система повышает эффективность движения
Длинные очереди в часы пик являются болью в шее для участников дорожного движения. В настоящее время многие контроллеры сигналов не могут автоматически регулировать синхронизацию сигналов на основе потоков трафика в реальном времени. «Благодаря обнаружению транспортных потоков и управлению сигналами наше решение может обеспечить эффективное динамическое управление освещением и избежать интенсивного движения транспорта, чтобы засорять дороги», - сказал Мао.
Адаптированная система управления автомобилем (VACS) компании Dahua - это адаптивная система управления дорожным сигналом, позволяющая сократить время простоя автомобиля. Система собирает данные о трафике для быстрого реагирования на изменения дорожных условий без центральной программной платформы. «Интеллектуальные камеры определяют среднюю скорость каждого проезжающего автомобиля, длину проема и длину очереди на перекрестках. После того, как данные собраны, система отрегулирует сигналы на основе реальных данных о дорожном движении, таких как увеличение интервалов светофора, чтобы облегчить длинные очереди транспортных средств на перекрестках дорог », - пояснил Мао. «Мы также предоставляем мультисайтовые решения по управлению сигналами в Китае. Через центральную платформу управления система анализирует собранные данные о дорожном движении из разных мест, а затем принимает правильные решения ».
Роль ИИ
В последние несколько лет широко применяется технология искусственного интеллекта (ИИ), улучшающая производительность систем управления трафиком. В связи с этим Dahua Technology также внедрила AI и технологии глубокого обучения в свои решения по управлению трафиком.
Мао привел в пример Индию, где номерной знак может варьироваться от 1 до 13 цифр, некоторые из них написаны от руки, что делает обычную технологию практически невозможной для распознавания. «Теперь мы внедрили нашу технологию глубокого обучения в Индии, и проблемы, с которыми они столкнулись в плане распознавания автомобильных номеров, были решены», - сказал он.
Преимущества AI разнообразны и выходят за рамки распознавания автомобильных номеров. Марка, модель и цвет автомобиля могут быть изучены с помощью технологии глубокого обучения для решения проблем для конечных пользователей. «Например, если у вас есть два автомобиля с одинаковым номером, один из них должен использовать поддельный номерной знак. Таким образом, система может вернуться назад и проверить, какая была марка и модель транспортного средства с реальным номером автомобильного номера, и определить виновного », - сказал Мао. «Помимо автомобилей, различные алгоритмы вождения, например, разговор по телефону во время вождения или наличие у водителя ремня безопасности, можно определить с помощью алгоритмов глубокого обучения, что помогает муниципальным администраторам более эффективно обеспечивать соблюдение законов».
Двигаясь в умное будущее
Государственные органы дорожного движения обязуются бороться с нарушениями правил дорожного движения для облегчения дорожно-транспортных происшествий и заторов. Безусловно, добавление большего объема информации в системы управления движением во всем мире стало непреодолимой тенденцией к повышению безопасности дорожного движения и эффективности движения. Компания Dahua Technology, являясь пионером в области разработки интеллектуальной системы дорожного движения с поддержкой искусственного интеллекта, демонстрирует постоянную приверженность инновационным технологиям. Мы можем ожидать, что Dahua Technology создаст все больше и больше передовых решений для улучшения управления трафиком в ближайшие годы.

04.03.2019