Автоматизация отелей купить по хорошей цене с доставкой и установкой.
Автоматизация отелей: все, что нужно знать современному отельеру
Преимущества автоматизации процессов в вашем центре размещения
Внедрение технологий привело к автоматизации процессов в отелях, которые раньше выполнялись вручную.
Конечно, сотрудники вносят большой вклад в успешное пребывание гостей в центрах размещения, и автоматизация не заменяет их, а на самом деле стремится помочь им, более эффективно выполняя повторяющиеся или сложные задачи, которые в противном случае отнимали бы время и человеческие ресурсы .
Автоматизированные системы могут использоваться для управления инвентарем гостиничных номеров, контроля доступа, управления бронированием и общения с гостями для поощрения лояльности, среди многих других возможностей.
5 Преимущества автоматизации в центрах размещения и отелях
Автоматизация приносит пользу как руководителям, так и сотрудникам, а также гостям, которые останавливаются в центре размещения, поскольку она всегда направлена на улучшение их опыта.
1. Снижение затрат
Одно из главных преимуществ автоматизации в отелях — снижение затрат. Во-первых, за счет автоматизации задач, которые ранее выполнялись человеком вручную; эти человеческие ресурсы могут быть использованы для решения более стратегических задач отеля. Во-вторых, часть автоматики запрограммирована на эффективность, например, на энергосбережение.
Конечно, автоматизация требует вложений, которые немалые в отелях на сотни номеров. Тем не менее, эти первоначальные затраты окупаются в среднесрочной перспективе и привели к непреодолимой тенденции к цифровизации отелей в течение последних десяти лет.
2. Экономия времени
Автоматизированные процессы обычно экономят время обработки и имеют гораздо меньшую погрешность. Например, автоматическое электронное письмо с благодарностью гостям, покинувшим отель в этот день, может быть выполнено за считанные минуты; тогда как выполнение этого действия вручную заняло бы гораздо больше времени и, вероятно, не рассматривалось бы.
Точно так же прием и регистрация путешественников являются важным этапом, который сотрудники службы приема и размещения могут выполнять намного быстрее, используя автоматизацию, сводя к минимуму возможные задержки. Такие инструменты, как цифровая регистрация, делают это возможным, поскольку они сканируют данные из документов, удостоверяющих личность, или предоставляют цифровые ключи за считанные секунды для жителей комнаты.
3. Улучшение качества обслуживания гостей
В конце концов, все действия направлены на достижение этой цели; технологии — это всего лишь еще один инструмент для ее достижения. Его главное преимущество — экономия времени на бюрократических процедурах, необходимых для пребывания гостя, таких как регистрация путешественника или доставка ключей.
Помните, что все эти процессы нужно делать по прибытии гостя, когда он часто вымотан после долгой поездки, поэтому для создания хорошего «первого впечатления» всегда высоко ценится скорость. Даже в некоторых отелях без круглосуточной стойки регистрации или с автономный вход, эта технология позволяет пользователям идти прямо в выделенные им комнаты, используя разрешения, отправленные через их мобильные телефоны, без прохождения через стойку регистрации.Этот гибкий вход и выход для гостей был невозможен много лет назад, и теперь это реальность для миллионов объектов размещения. центры.
4. Возможность подключения для комплексного управления
Одним из преимуществ автоматизации отелей является то, что многие системы могут быть связаны с другими инструментами, чтобы все было скоординировано, а данные распространялись быстрее и синхроннее.
5. Управление данными
Автоматизация идет рука об руку с более эффективным управлением данными гостей, поэтому вы можете предлагать им более персонализированный опыт на основе их профиля или отправлять им интересующие вас сообщения по электронной почте. Другим примером является ценная информация, предоставляемая программным обеспечением контроля доступа в отеле . Кто и когда имел доступ к определенной области, можно узнать, есть ли проблемы с безопасностью или можно даже наблюдать модели поведения гостей, например, во сколько они выходят из своих комнат утром. Цель состоит в том, чтобы проанализировать эти данные, чтобы внести улучшения, например, изменив время завтрака.
Некоторые системы автоматизации отелей
Система управления гостиничным имуществом (PMS)
Эта система является нервным центром операций центра аккомодации. Он может собирать регистрационные данные гостя, назначать номера и выставлять счета.
Программное обеспечение для контроля доступа в отель
Контроль доступа в отелях можно осуществлять с помощью электронных замков . Эта система уже заменила обычные ключи в большинстве современных отелей.
Компания Ttlock, производитель и дистрибьютор электронных замков и других устройств для гостиниц, разработала программное обеспечение для управления доступом, такое как OS ACCESS , одно из самых современных на рынке. Он выступает в качестве основы для упрощения управления и контроля учетных данных доступа для гостей и персонала, как внутреннего, так и внешнего.
Менеджер канала
Это компьютерный инструмент, который управляет всеми каналами, на которых рекламируется жилье, в одной панели управления; например, это может быть отель, рекламируемый и допускающий бронирование на Booking, Expedia и AirBnb. Эта система управления может обновлять цены в режиме реального времени и удалять наличие номеров на всех платформах, если они забронированы на одной из них, а также другие параметры.
Система бронирования
На собственном веб-сайте отеля также обычно есть система бронирования, позволяющая гостям заранее забронировать номер. В большинстве случаев нет необходимости подтверждать бронирование на стойке регистрации, и пользователи мгновенно получают электронное письмо с подтверждением своего бронирования.
Автоматическая регистрация путешественников
В таких местах, как Испания, обязательно вести учет гостей, которые останавливаются в туристических объектах, собирая ряд данных вместе с датой въезда и подписью. Этот процесс обычно выполняется одновременно с регистрацией и может привести к задержкам, если выполняется вручную. Однако в настоящее время существуют технологические решения для сканирования и записи данных документа, удостоверяющего личность гостя, которые автоматически заполняют необходимые поля и отправляют их непосредственно в органы власти, что значительно сокращает время на этот процесс.
Системы энергосбережения
Это имеет решающее значение в крупных гостиничных комплексах, где можно добиться очень большой экономии энергии. Их называют экономайзерами, которые могут быть датчиками движения или даже дверными и оконными датчиками . Они работают разумно, чтобы поддерживать адекватную температуру в помещении, предотвращая потери энергии.
Если вы хотите автоматизировать какие-либо процессы в вашем отеле или туристическом объекте размещения, которыми вы в настоящее время управляете, свяжитесь с Ttlock , чтобы вместе мы могли изучить, как вам помочь.